Алюминиевая Ассоциация стимулирует расширение спроса на алюминиевую посуду

В Рoссии имeются бoльшиe вoзмoжнoсти для зaмeны импoртнoй aлюминиeвoй пoсуды oтeчeствeннoй прoдукциeй. Тaкoe мнeниe выскaзaли учaстники зaсeдaния сeктoрa ТНП Алюминиевой Ассоциации. В мероприятии приняли участие представители компаний «Сково», «Нева металл посуда», «Алюминий Металлург Рус», «Ландскрона», Кукморский Завод Металлопосуды и др.

В настоящее время в России сложился пул предприятий, производящих как литую, так и штампованную посуду из алюминия, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке. В то же время, в Россию продолжает ввозиться посудная продукция из различных стран мира, главным образом, из Китая.

Кроме того, сейчас наблюдается падение спроса на алюминиевую посуду вследствие снижения покупательской способности населения. Из-за этого с рынка начинают уходить крупные компании, специализирующиеся на продажах товаров для дома, ухудшается положение региональных торговых сетей.

Тем не менее, имеются все возможности для увеличения объемов отечественного производства алюминиевой посуды c 15,4 тыс. тонн по итогам 2016 г. до 19,7 тыс. тонн в 2021 г. за счет более тесной работы с потребителями, снятия ограничений на ее использование в заведениях общественного питания и популяризации ее преимуществ в широких слоях населения.

Для преодоления сложившейся ситуации Алюминиевая Ассоциация участвует в пересмотре действующих ГОСТов и подготовке новых, а также в разработке Технического регламента ЕАЭС «О безопасности материалов, контактирующих с пищевой продукцией».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.