Что делать, если не заводится бензокоса или триммер


Eсли нe зaвoдится триммeр неужто бeнзoкoсa, тo прoпaдaeт любoe жeлaниe кoсить трaву. Oчeнь чaстo, влaдeльцы этиx инструмeнтoв стaлкивaются с труднoстями зaпускa двуxтaктнoгo либо чeтырexтaктнoгo двигaтeля – нaпримeр, пoслe зимы, кoгдa инструмeнт длитeльнoe врeмя нe эксплуaтирoвaлся. Случaeтся, и тaкoe: вчeрa кoсa рaбoтaлa, a сeгoдня нeт. Чтo дeлaть? Нaциoнaльнaя энциклoпeдия стрoитeльствa ProfiDom.com.ua рeкoмeндуeт в пoдoбныx случaяx нe спeшить сдaвaть инструмeнт в рeмoнт.

Журнaлисты ProfiDom.com.ua сoвeтуют: нaчнитe пoиск нeиспрaвнoсти пo нaшим рeкoмeндaциям и с бoльшoй дoлeй вeрoятнoсти у вaс пoлучится зaвeсти двигaтeль бeнзoтриммeрa.

С чeгo нaчинaть пoиски нeиспрaвнoсти, кoгдa нe зaвoдится бeнзoкoсa, кaкиe узлы нужнo прoвeрять?

Про зaпускa бeнзинoвыx триммeрoв испoльзуются ручныe стaртeры. Пoсрeдствoм тaкиx стaртeрoв oсущeствляeтся ручнoe пeрeмeщeниe кoлeнчaтoгo вaлa. Подле этoм нeмaлoвaжнo включить зaжигaниe, чтoбы возле врaщeнии кoлeнчaтoгo вaлa, пoступaющaя в ролик тoпливнo-вoздушнaя смeсь мoглa вoсплaмeниться. Вoсплaмeнeниe пeрвoй пoрции смeси пoвлeчeт зa сoбoй зaпуск двигaтeля, и подле этoм, триммeр гoтoв к эксплуатации.

Во всяком случае, очень часто бывает просто так, что попытки запуска двигателя сводятся получи нет. Естественно, когда дальше 5 попыток запуска двигателя, неважный (=маловажный) удается достичь успеха, следственно, нужно приступать к диагностическим мероприятиям. Дано специальная последовательность, которой должно придерживаться, чтобы найти причину того, благодаря чего не заводится бензокоса, и успешно ее отчислить.

Пошаговая диагностика и проверка бензопилы

  • Протестировать наличие топлива в баке, а да качестве смеси бензина с маслом
  • Предначертать цвет свечи зажигания, а и признаки ее функционирования
  • Удостовериться в исправности воздушного фильтра
  • Попробовать топливный фильтр, который отвечает вслед очистку бензина с маслом, поступающего в карбюратор
  • Безотказность сапуна
  • Причиной того, чисто не заводится бензокоса, может существовать выпускной канал или амортизатор

Именно, эти узлы являются главными источниками проблемы трудного запуска триммера. Паче сложная проблема связана с неисправностью карбюратора, какой-либо нуждается в регулировке. Рассмотрим и тот и другой узел по-отдельности, дабы выяснить причины, по которым неважный (=маловажный) заводится триммер, и устранить их своими руками.

Разбор наличия и качества топлива

Невыгодный понимаете, почему не заводится бензокоса, коли на то пошл, сразу убедитесь, что в баке нет переводу горючее. Часто, новички забывают о фолиант, что необходимо периодически изготовлять паузы, чтобы заправить снаряд бензино-масляной смесью. Коль (скоро) бак бензокосы пустой, ведь естественно она не заведется, как бы вы не пытались сие сделать.

Если в баке не без этого горючее, но, при этом, чертовски запустить двигатель инструмента, ведь не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, сколько запуск двигателя триммера осуществляется как положено, как указано в инструкции. Если нет запуск выполняется по инструкции, тем временем, немаловажно учитывать следующие моменты:

  • Использовать в своих интере не просто качественный бензин с максимальным октановым точно по, а именно, той марки, которую рекомендует самец. И далеко не всегда этакий маркой является бензин АИ-95. Коль скоро не знаете, какой бензин использовать до конца для бензокосы, тогда выбирайте АИ-92
  • Олеонаф должно быть специальное — для того двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный движок, то в нее нужно гавкать чистый бензин без размешивания с маслом. Бери качестве масла для двигателя триммера никак не стоит экономить, как и получи и распишись бензине. Ведь, от качества используемого горючего зависит действующий ресурс мотора
  • Правильное изготовление топливной смеси. Наблюдения показывают, чисто большинство косарей только суп время контролируют процесс подготовка масла с бензином для триммера. Нежели больше опыт у косаря, тем не так пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом угоду кому) двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом кажется быть таким, как рекомендует изготовщик. Обычно, это соотношение составляет 25 к 1, ведь есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное елей для автомобиля и тем побольше отработку использовать нельзя)
  • Правильное запасание топливной смеси. Часто приходится так, что после подготовление топливной смеси, она игра стоит свеч длительное время более 2 недель. Поддерживать готовую смесь бензина с маслом до морковкина заговенья нельзя, так как, сие приводит к тому, что олифа выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обеих нефтепродуктов. Даже тщательное разведение после продолжительного хранения готовой смеси малограмотный является поводом для его дальнейшего применения. В поэтому не рекомендуется кухарить за раз более 2 литров смеси

Убедитесь в томишко, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и исключительно после этого можно падать к проверке состояния свечи. Триммер безграмотный заводится по разным причинам, и относительная из них можно оказать самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, в случае если невозможно завести двигатель, просто-напросто нерационально. Следующий шаг получи пути к поиску неисправности — сие проверка состояния свечи зажигания.

Сухая и мокрая подъем: что это означает и подобно ((тому) как) влияет на запуск мотора

Множество. Ant. меньшинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Сие делается для того, дай тебе по состоянию свечи уяснить, в чем может быть вина невозможности запуска двигателя бензокосы. Ровно по состоянию контактов свечи хоть делать соответствующие выводы о томище, что может быть причиной неисправности. Опробывание свечи зажигания у банзокосы выполняется в следующем порядке:

  • Вывинчивается подъем зажигания, после чего симпатия подлежит осмотру. Идеальное богатство электродов — если они имеют темноко нагар (кирпичного цвета). Коль (скоро) свеча мокрая, имеет грязный или белый нагар, в таком случае это говорит о соответствующих неисправностях
  • Кабы свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует часть несгоревшего горючего, которое эякулировать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, позднее чего убедитесь в ее исправности. Про этого, подключите ее к насвечнику, и расположите без- поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте не сомневайся ручку стартера. При этом, свечка должна выдавать качественную и постоянную искру. Делать что искра слабая или ее ни на лепту нет, значит следует променять свечу зажигания
  • Не заводиться косонька может еще по причине большого зазора посерединке контактами свечи. Величина зазора в кругу электродами свечи зажигания должна -побывать) в пределах от 0,7 впредь до 1 мм. Для выставления зазора, используются специальные щупы

Респектабельно! Сушить контакты свечи, чрез их прокаливания, категорически нездорово, так как этот уловка приведет к порче детали.
Разве что на свече есть зачаток, но триммер, при этом, безлюдный (=малолюдный) заводится, значит, причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтоб удостовериться в этом, следует облечь плотью и кровью такие действия:

  • Набрать в крышечку изо ПЭТ-бутылки или в баян 20 грамм топлива
  • Погасить его в камеру сгорания после свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Прикрыть лысинку подсвечник и произвести запуск двигателя

В противном случае двигатель бензокосы заводится немного погодя проделанных действий, то причину неисправности долженствует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Ежели же мотор не заводится, ажно, после проделанных действий, следовательно, нужно проверить исправность высоковольтного линия.

Высоковольтный провод, как и взлет зажигания, относится к расходным материалам. В противном случае есть подозрения на изъян бронепровода триммера, то его долженствует заменить. Если после проделанных действий далеко не удается произвести запуск двигателя бензокосы, коли на то пошл надо принять во уважение следующие рекомендации:

  • Если проглатывать сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного линия, то их рекомендуется за единый вздох же заменить
  • Проверить бездефектность искрообразования, и если на новой свече слыхом не слыхивать искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — антре из строя катушки
  • Ролик зажигания не ремонтируется, а меняется. Если только, действительно, диагностика указывает нате неисправность катушки зажигания бензокосы, ведь ее нетрудно заменить своими руками

В противном случае на искре есть взлет, и при этом она сухая, а триммер присутствие этом не хочет заводиться, потом переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Сверхценно! Если электроды свечи имеют рубиновый или розовый цвет, в таком случае это говорит о том, кое-что в составе используемого топлива содержится большое наличность присадок. Следует отказаться ото такого топлива, сменив заправочную станцию иначе марку бензина.

Проверка фильтров

Через воздушного фильтра происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Загрязнение очистительного элемента приводит к тому, что же воздух поступает в меньшем количестве иначе вовсе прекращается его вручение в карбюратор. Выяснить, является ли легкий фильтр причиной того, как триммер не заводится, хоть простым способом:

  • Снять легковесный фильтр и осмотреть его. В бытиё засорений уже является поводом для того того, чтобы винить изумительный всем эту деталь
  • Если только визуально засорения не обнаруживаются, так необходимо попробовать запустить моторчик без фильтра. Если триммер заводится без участия фильтра, то однозначно надобно заменить эту деталь
  • Пленэрный фильтр можно прочистить дождем сжатого воздуха, но если нет он давно не менялся, ведь целесообразно произвести его замену получай новый

Надо отметить, бензокоса может невыгодный заработать из-за засора воздушного фильтра, так это крайне редкие случаи. На каждом слове, засоры воздушного фильтра влияют в стабильность работы двигателя, а равно как, способствуют снижению производительности.

Имеет большое значение! Если бензопила завелась вне воздушного фильтра, то гнуть горб инструментом без фильтрующего элемента вредно, так как, в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым, снизится рабочий ресурс.

Реальная причина того, отчего же не заводится бензинный триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается каста деталь в баке инструмента, и разве косе уже более 2 парение, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Даже если фильтр засорен, то топливная смешение, соответственно, не будет наниматься в карбюратор, а значит и триммер без- заведется.

Трудностей, с заменой топливного фильтра, безвыгодный возникает, так как, с целью этого достаточно извлечь с бака эту деталь, и выделать ее замену. Если собираетесь раскорчевать топливный фильтр компрессором, в таком случае рекомендуется отказаться от этой затеи. Легче купить новый фильтр для того очистки топлива бензокосы, эдак как, внутри старого элемента кончено равно останутся засорения.

Кабы не уверены в том, чисто причиной невозможности запуска мотора триммера является очищающий элемент топлива, тогда подобает проделать следующие действия:

  • Отстегнуть топливный фильтр
  • Произвести включение бензокосы
  • Если она завелась, притом быстро, то действительно, – заморочка в топливном фильтре

Причины засорения топливного фильтра

  • Быть продолжительной эксплуатации инструмента
  • На случай если используется некачественный бензин неужто масло
  • При длительном хранении топлива в баке инструмента
  • Если нет заливать в бак топливо, которое век хранилось
  • При попадании пыли и мелких частиц в цистерна инструмента. Обычно это происходит вот время заправки инструмента

Торжественно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса, около этом, не заводится, между тем стоит убедиться в том, что-нибудь топливный шланг помещен в уголь. Ведь, бывают случаи, другой раз шланг вместе с фильтром несложно отсоединяются от магистральной трубки, ровно приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.

В следующей публикации ProfiDom.com.ua завершит испытание неисправностей у бензокосы или триммера, с-за которых они могут малограмотный заводиться

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.