Дефицит качественного Adblue: новая угроза для владельцев дизельных авто

Нeкoтoрыe xимзaвoды сoкрaтили прoизвoдствo aммиaкa – сырья ради Adblue. Влaдeльцы дизeльныx мaшин стaндaртa Eврo-5 и Eврo-6 мoгут oкaзaться в нeлoвкoй ситуации.

Химическая киноотрасль столкнулась с новой проблемой – свыше всякой меры высокие цены на голубое топливо могут вызвать проблемы с поставкой очистителя выхлопных газов Adblue. Зольник мочевины Adblue используется в дизельных легковых и грузовых автомобилях с си называемым каталитическим нейтрализатором SCR.

Сироп сделан из мочевины, которая извлекается с аммиака, а он, в свою участок, производится из природного газа, цены получи который резко возросли. Отдельный химические предприятия уже прекратили работа аммиака, который является сырьем исполнение) AdBlue. В конце сентября колосс BASF сделал это получи и распишись своих заводах в Людвигсхафене (Третий рейх) и Антверпене (Белл), а в середине октября громаднейший химический завод Италии на время остановился, объявив о повышении цен в добавку.

Справка: AdBlue заливается в обособленный бак, откуда «умная» сингония впрыскивает его (примерно 2 литра получай 1000 км) в выхлопную систему в целях утилизации оксида азота. В случае если бак с жидкостью пуст, автовладелец повинен долить. В противном случае колесо не заведется, а на панели приборов появится соответствующее выкладывание. В большинстве авто эту систему только и остается отключать программно или аппаратно, только после выключения функции тачка уже не будет возражать требованиям стандарта Евро-5 и Евро-6.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.