Нeoфіційний рeндeр Peugeot e-1008
/ Йoвaн Дрaгіч
Фрaнцузскoe издaниe сooбщaeт, чтo Stellantis xoчeт пoйти пo пути Renault и Dacia и прeдлoжить Eврoпe дoступный элeктрoмoбиль.
Фрaнцузский пoртaл L\’Argus oбнaружил, будто проект P44, который предусматривает разработку субкомпактного кроссовера Peugeot 1008 к Южной Америки, также позволит Stellantis предписать в Европе, но в электрическом формате Peugeot e-1008. Слухи о появлении Peugeot e-1008 подкрепляются инсайдерской информацией с источников L\’Argus, шпионскими фотографиями и неофициальной визуализацией.
План P44 был задуман, чтобы передать американским заказчикам доступный горожанин кроссовер для конкуренции с Renault Kwid. Так речь о Латинской Америке и бензиновых моторах, если на то пошло как в Европе покупатели могут обретший маленький и доступный электрический кроссовер Dacia Spring. Ответом Peugeot вынужден стать e-1008.
Когда до 2025 лета P44 будет выпущен в Бразилии подина названием Peugeot 1008, Stellantis планирует продажу и его электрического брата получи и распишись Старом континенте. Кроссовер кончайте иметь длину около 4,15 метра и проэксплуатировать ту же платформу, что же и бразильский неэлектрический.
Фото: замаскированный модель Peugeot 1008 / Autoevolution
Правильнее всего, e-1008 будет держать небольшой аккумулятор и скромный лепистрический двигатель. У главного конкурента – Dacia Spring – источник имеет емкость 26,8 кВт-ч, а емкость мотора составляет скромные 44 лошадиные силы.
Проектирование автомобиля пока не определен, поелику в дизайнерском подразделении марки произошли изменения, и директор компании теперь другое. Тутти, что удалось узнать L\’Argus у бывшего феш-дизайнера Peugeot, сие то, что кроссовер короче максимально просторным внутри.
Подражание: визуализация Peugeot e-1008 через L\’Argus и Йован Драгич