Электрогрузовики Mercedes-Benz будут развозить шоколад. Фото


Кaк стaлo извeстнo Нaциoнaльнoй энциклoпeдии стрoитeльствa ProfiDom.com.ua, кoмпaния Mercedes-Benz спeциaльнo приспoсoбилa свoи элeктричeски грузoвики eActros в (видах рaзвoзки бoльшиx пaртий шoкoлaдa пo Гeрмaнии

Пo инфoрмaции журнaлистoв ProfiDom,com.ua, исполнение) этиx цeлeй, элeктричeский грузoвик eActros Mercedes-Benz oснaстили рeфрижeрaтoрным кузoвoм.

Предприятие Ritter Sport, известный разработчик шоколада, базирующаяся в городе Вальденбух поодаль от Штутгарта, в настоящее перфект тестирует электрическую грузовик eActros. Изготовитель сладостей использует eActros в гибких челночных операциях, так чтоб обеспечить доставку фундука, миндаля, оберточной фольги и других упаковочных материалов со склада в Деттенгаузени, кто находится, примерно, в семи километрах, к производства шоколадных изделий. eActros равно как обслуживает SchokoShop — заводскую торговую точку Ritter Sport в штаб-квартира-квартире компании в Вальденбух, поставляя тама свежеприготовленный шоколад.

18-тонный eActros оснащен рефрижераторным переменным кузовом-фургоном W.KO COOL через известного производителя Schmitz Cargobull. Почему интересно, на нем установлена холодильная сборка, которая, как и сам шаланда, также работает исключительно с электродвигателя и не имеет вредных выбросов.

С 2020 возраст eActros находится на втором этапе своего практического тестирования и хорошенького понемножку постепенно передаваться другим клиентам в составе в такой мере называемого «инновационного флота». Вотан из многочисленных выводов, полученных в ходе практических испытаний, заключается в книга, что запас хода eActros рядом 200 километров оказался ни крошечки реалистичным — независимо от полезной нагрузки, маршрута иль топографии, eActros ни в коей мере отнюдь не уступает обычному дизельному грузовику, до доступности и производительности в городском сообщении, нате автомагистралях или наземных маршрутах.

Сингония охлаждения груза, а также радиола — оба с электрическим приводом — работали не принимая во внимание каких-либо ограничений что в экстремальных тепловых, так и в зимних условиях. Водители дупелину довольны постоянной доступностью крутящего момента изумительный всем диапазоне скоростей. Они, тоже, сообщают, в частности, про тихую работу механизмы и приятный, плавный ход. Далее того, при движении аккумуляторные батареи заряжаются с через рекуперации, то есть, видно торможение двигателем, поэтому педалью тормоза надо пользоваться довольно редко.

В основе eActros лежит ноги Mercedes-Benz Actros. Доставление обеспечивается двумя электродвигателями, близкими к ступице задних колес с выходящий мощностью 126 кВт на каждого и максимальным крутящим моментом 2х485 Нм. С через редукторов, два мотора в результате выдают после 11 000 Нм, что равно характеристикам обычного грузовика. Электромоторы питают литий-ионные батареи емкостью 240 кВт-отрезок времени. В зависимости от доступной мощности зарядки, батареи могут являться полностью заряжены в течение двух часов (около 150 кВт).

В Украине грузовые автомобили Mercedes-Benz, в частности Actros нового поколения, представляет ЗАО «АТП «Атлант», парадный дилер Mercedes-Benz в Украине.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.