Geely поможет Renault с «Ренолюцией» в Китае и Южной Корее

Рукoвoдитeль Renault Group Лукa дe Мeo плaнируeт сoздaть кaк мoжнo бoльшe aльянсoв, чтoбы амелиорировать присутствиe Renault нa вaжныx рынкax. Пeрвым в этoм спискe стaл дoгoвoр посередине Renault и Geely.

Renault и Geely подписали предложение о взаимопонимании, в котором значится, кое-что компании объединят усилия в Китае и Южной Корее, а дух внимание будет сосредоточено держи гибридных автомобилях. Пока туманно, под “гибридами” подразумеваются силовые установки машин с бензоэлектрическими моторами может ли быть сочетание технологий двух брендов.

С официального сообщения Renault популярно, что в Китае французский создатель будет использовать “существующие технологии Geely и созревший промышленный след” для “совместного внедрения гибридных автомобилей марки Renault”. Тоже сказано, что французская пароходство “сделает вклад в стратегию брендинга, горизонт каналов и услуг”, однако отсутствует ни слова о том, ась? компания планирует производство сих автомобилей на китайской земле.

Отпечаток: шасси для электрокаров с Renault / Renault

По глобальному плану Renaulution, бренд Renault оказаться вынужденным превратиться “из автомобильной компании, которая работает с техникой, в технологическую компанию, которая работает с автомобилями”. Про этого у Renault будут три платформы: CMF-BEV, CMF-EV и третья, докол безымянная. Первые две предназначены ради полностью электрических транспортных средств, третья должна бытийствовать такой же.

Фото: тизеры будущих электрокаров Renault / Renault

Яко касается Южной Кореи, ведь Renault должна наладить выделка транспортных средств на базе энергоэффективных транспортных платформ Lynk & Co угоду кому) местного рынка. Другими словами, Renault короче использовать эти платформы исполнение) изготовления собственных электромобилей с Renault Samsung Motors. Они тоже должны быть электрическими, а неважный (=маловажный) гибридными.

Все это наводит возьми мысль, что под “гибридными автомобилями” разработчик все же подразумевает комбинацию технологий, компонентов и дизайна Renault и Geely, а невыгодный тип транспортных средств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.