Итальянцы начали работу над собственным «Гиперлуп»

Трaнспoртныe кaпсулы смoгут пeрeдвигaться в гeрмeтичныx туннeляx сo скoрoстью дo 1200 килoмeтрoв в чaс. Дизaйн трaнспoртнoй инфрaструктуры – туннелей и вокзалов – разрабатывает известная зодчий современности Заха Хадид.

Методика гиперлуп (hyperloop) – это навозный вид транспорта следующего поколения, концепцию которого предложил Илон Маск. Гиперлуп позволит ездить в капсулах по специальным трубам со скоростью побольше 1200 км/ч.

«Из Милана в воздушные ворота Мальпенса за 10 минут» – экий лозунг у Hyperloop Italia. Путь, о котором идет речь, сие около 50 километров, которые абстрактно можно преодолеть на автомобиле следовать 50 минут, однако в реальной жизни, изо-за постоянных пробок, просёлок занимает гораздо больше времени.

Капсулы гиперлупа имеют длину недалеко 20 метров и диаметр 2,7 метра. Энергию исполнение) работы транспортной системы должны совсем обеспечивать солнечные панели, размещенные для крышах портов и самих туннелях гиперлупа.

Архитектурное конторка Zaha Hadid Architects новоприбывший присоединилось к работе над проектом Hyperloop Italia в области инфраструктуры. Числом словам генерального директора Hyperloop Italia Бибопа Греста, транспортные узлы Hyperloop будут не отдавая себе отчета понятными для навигации, на (все) сто процентов интегрированными в городской контекст, безопасными, удобными, доступными и созданными с новым поколением экологично чистых материалов из вторичных материалов.

Сие прототип для одной с будущих станций Hyperloop через Zaha Hadid Architects.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.