Кaк должна была облюбовать киевская станция подземная (трасса «Львівська брама». Фотография


Вo втoрoй пoлoвинe 2020 гoдa вeдeтся мнoгo рaзгoвoрoв o стрoитeльствe мeтрo нa Трoeщину, o зaвeршeнии рaбoт нa Пoдoльскo-Вoскрeсeнскoм мoсту, o прoдoлжeнии силуэт мeтрoпoлитeнa нa Винoгрaдaрь и т.д. Oднaкo, киeвскaя стaнция мeтрo «Львoвскaя брaмa», стрoитeльствo кoтoрoй нaчaлoсь пoчти 30 лeт нaзaд, перед сих пор не введена в организация: ее попросту, «заморозили». Рядом этом, сохранились фотографии, проекты, рисунки и визуализация — подобно ((тому) как) могла бы выглядеть каста станция

Как стало кого хошь спроси Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, портал «Киев – моего любимый город» опубликовал интересное обзор по истории этой станции-призрака.

К середине 90-х подземная отрывок станции была построена, чуть ли не, полностью, путевые стены, хотя (бы), успели облицевать мрамором. А вона строительство эскалаторных тоннелей и вестибюля задерживалось с-за отсутствия единого мнения, куда-либо выводить выход со станции.

Тяжба в том, что Львовскую жилище уже не первое десятая годовщина собирались реконструировать и, прежде, нежели начинать строительство выхода с метро, нужно было порешать, как будет выглядеть хозяйка площадь. В конце концов, в начале 1996 г., с целью ускорения пуска участка через «Золотых ворот» до «Лукьяновской» и экономии и недостающих средств, городскими властями было приличествует решение отказаться от строительства выхода со «Львовской брамы», после решения вопроса реконструкции площади. Таким образом, разом с открытием в конце 1996 г. «Лукьяновской», работы бери «Львовской браме», фактически, остановились, а хозяйка станция превратилась в какой-в таком случае «призрак».

Последний срок пуска станции, который-нибудь озвучивался в конце прошлого возраст, — 2015 г. И привязка к реконструкции площади ранее выглядит несерьезной: дело в часть, что вариантов строительства выхода со станции было архи много и некоторые из них позволяли состроить выход, не дожидаясь реконструкции. А то как же и сама по себе лэндинг строительства не является какой-нибудь-то очень космической. Паче похоже на то, чего открытие станции просто мало-: неграмотный очень нужно столичным градоначальникам. Уж на что молодец есть у вас Львовская площадь давно сделано перегружена транспортом и открытие станции могло бы облегчить и приблизить транспортное сообщение в этой части города.

Вариантов оформления станции предлагалось песенка спета таки много; первый соревнование на ее оформление объявили кроме в конце 80-х.

Как могла бы глядеть станция метро «Львовская брама»

Сии два варианта оформления «Львовской брамы» после этого предлагались для станции «Дорогожичи»  

Вновь насколько вариантов оформления станции

Упроченный вариант. Архитекторы: В. Гневишев, Т. Целиковская, Н. Алёшкин. Пилоны, покрытые белым мрамором, должны заменяться с пилонами, которые будут облицованы зеленым мрамором. Надо последними должны располагаться декоративные арки.

Минующий в полумраке через пустую станцию-морока поезд, и сам смотрится вроде призрак

Даже в самом оптимистичном варианте сверху строительство выхода со станции нужно не менее полутора-двух парение. Чтобы ускорить открытие станции, другие архитекторы предлагали даже «альтернативные» варианты выхода в виде обычных лифтов

Вотан из вариантов выхода разрабатывался институтом «Харьковметропроект»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.