Как отрегулировать карбюратор для бензопилы. Окончание

732b4d440dfe43066910086c54d3adcc


Прaктичeски, в любoм чaстнoм дoмe нaйдeтся пилa – элeктричeскaя разве бeнзинoвaя. Этo, oдин изо сaмыx нужныx в xoзяйствe инструмeнтoв. Кoнeчнo жe, нужнo умeть нe тoлькo пoльзoвaться, нo и грaмoтнo уxaживaть зa этими инструмeнтaми.

Сeгoдня ты да я зaвeршaeм oписaниe тexнoлoгии рeгулирoвaния кaрбюрaтoрa бeнзoпилы, кoтoрoe нaчaли в прeдыдущeй публикaции.

Прaвилa рeгулирoвки

Сxeмa нaстрoйки кaрбюрaтoрa и рекомендуемое достоинство регулировочных винтов указываются в инструкции к на каждого конкретному инструменту. При знакомстве с новой пилой рекомендуется задернуть винты до упора, посчитав срок оборотов, чтобы потом владеть возможность вернуть заводские настройки. Общие но принципы регулировки таковы:

— На пороге регулировкой двигатель нужно прогреть сверху холостых оборотах 10 мин.

— Вращая движитель L (см. начало статьи) нужно прикончиться такого качества смеси, так чтобы на холостом ходу ветряк работал равномерно на 1500–2000 об/мин. Возле этом ускорение (разгон) подле нажатии на рычаг акселератора пожалуй быть быстрым, но равномерным. Тетя ханум в наборе оборотов свидетельствует о непомерно обеднённой смеси, винт нужно выкрутить перед исчезновения этого явления.

— Потом регулировки смеси для низких оборотов наркотик T закручивается до тех пор, покуда)) цепь не начнёт имел доступ, а затем выкручивается на 1/2…1/3 оборота. Тогда важно следить за исправностью механизма сцепления.

— Наркотик Н в кустарных условиях не регулируется.

На ниточке) самостоятельной регулировки винта Н заключается в часть, что слишком бедная пульпа на высоких оборотах, и особенно лещадь нагрузкой, приводит к стремительному износу плунжерный и сбоям в системе зажигания. Карабкаться к регулировке высоких оборотов годится. Ant. нельзя лишь в том случае, когда соблюдаются три условия:

— Бензопила, чай, не выдаёт положенной мощности близ пилении.

— У лица, выполняющего настройку, вкушать общие познания в устройстве карбюраторных двигателей.

— В распоряжении перевода нет средство измерения оборотов двигателя.

Последним может образовывать выступ либо тахометр, либо мультиметр со встроенным осциллографом. Чтобы подключения мультиметра нужно окутать 3–4 витка тонкой медной проволоки около провода свечи зажигания.

Основная удачливость винта Н — компенсировать превышение или — или занижение оборотов из-после смены типа топлива, концентрации масла возможно ли состава воздуха. Также насобирать «верхнюю» настройку может недостаточная истина регулировки винта низких оборотов. Программа регулировки проста — винт затягивается тож откручивается до тех пор, доколе двигатель пилы на максимальном газу никак не будет выдавать 14,5–15 тысяч об/мин либо значение, указанное в инструкции по части эксплуатации.

Если используетcz осциллограф, его данные (частота искрового разряда) должны сидеть в районе 230–250 Гц. Учитывайте сословие точности измерительных приборов и оный факт, что под нагрузкой обороты проседают получи 10–15%. Лучше, (не то двигатель будет работать возьми заниженных оборотах, чем получи завышенных, пусть даже ничтожно.

Устранение сбоев в работе

В мнение, приведем  типичные неисправности, связанные с неправильной регулировкой карбюратора и способы их устранения:

— Ветряк не заводится или заводится и глохнет с подачи несколько секунд. Очевидно, точно причина в неправильной регулировке качества смеси получи низких оборотах, она через меру бедная. При исправном карбюраторе нужно крохотку обогатить смесь, выкрутив шуруп L на 1/2 оборота, а потому завершить настройку винтом Т.

 — Сердце под нагрузкой заметно теряет в мощности. В этом случае карбюратор выдаёт для высоких оборотах слишком богатую всякого жита по лопате. Винт Н нужно затянуть для 1/8 оборота, если режим двигателем все ещё поддерживается мало, но заметен прогресс — подвинтить ещё немного.

— Двигатель «поёт» держи максимальном разгоне без нагрузки. Смешение на высоких оборотах свыше всякой меры бедная, обороты завышены.

— Ветряк глохнет, если поддать газу спустя время работы на холостом а другая там. Слишком бедная или богатая месиво, точнее можно сказать до состоянию свечи.

Обратите рачительность, что настройки карбюратора могут сбиваться с-за сильной вибрации. До этой причине удачно подобранную регулировку нужно зафиксировать в памяти, посчитав витки и положение каждого регулировочного винта. Если нет вы определили лучший конструкция бензина и соотношение масла, сохраните небольшую порцию такого рода смеси, чтобы в случае неполадок разобрать, связаны ли сбои с качеством горючего и неправильной регулировкой, неужто же причина в неисправности бензопилы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.