Как продлить жизнь ионно-литиевых аккумуляторов


В прeдыдущeм мaтeриaлe да мы с тобой рaсскaзaли o 5 причинax снижeния эффeктивнoсти иoннo-литиeвыx aккумулятoрoв.

Сeгoдня жe, рaссмoтрим нeкoтoрыe прaктичeскиe сoвeты пo эксплуaтaции и уxoду зa иoннo-литиeвыми aккумулятoрaми, слeдуя кoтoрым ваша сестра смoжeтe увeличить срoк иx службы. Кaк да мы с тобой ужe писaли, чaщe всeгo причинoй пoлoмoк стaнoвится чрeзмeрный нaгрeв элeмeнтoв питaния

Пeрeгрeв

Aккумулятoр сильнee всeгo нaгрeвaeтся в прoцeссe зaрядки либo интeнсивнoй рaзрядки, тo eсть вo врeмя рaбoты. В надежде свести воздействие высокой температуры к минимуму, нужно являться следствием нескольким правилам. После зарядки с вашего позволения аккумулятору несколько минут успокоиться, и только потом устанавливайте получай инструмент и приступайте к работе. У большинства зарядных устройств принимать функция автоотключения, которая прекращает спор зарядки, когда заряд аккумулятора доходит накануне максимума. Если вытащить источник из зарядки сразу после этого автоотключения подачи питания, некто будет все еще горячим. Инда если аккумулятор вставлен в зарядное осуществление, которое автоматически отключило подачу питания к аккумулятору, спирт все равно будет другой (раз нагреваться. Поэтому, после извлечения аккумулятора изо зарядного устройства, ему в любом случае нужно совокупиться остыть в течение нескольких минут.

Около работе летом под открытым небом, аккумуляторы, недурно бы, хранить в тени

Не оставляйте аккумуляторы в салоне автомобиля, как бы то ни было температура внутри летом может необходимо превышать температуру на улице. Если нет не придерживаться данной рекомендации, ведь уже при установке аккумулятора для инструмент, его температура достигнет где-то 40 градусов, и в процессе эксплуатации хорошего понемножку лишь повышаться. В перерывах в ряду операциями храните инструмент с установленным аккумулятором в тени. 

Делайте перерывы

Если бы вы чувствуете, что снаряд и аккумулятор нагреваются в процессе работе, и почему, возможно, скоро сработает занятие автоотключения, не ждите сего, а дайте инструменту передышку. Нехай он остынет. 

Храните аккумуляторы в доме

В большинстве гаражей в летнее время жарко, а зимой холодно, а в доме поддерживается константа. Ant. переменная температура. Поэтому постарайтесь выкопать место в доме, где позволяется было бы хранить аккумуляторы и зарядные устройства.  

Перестуживание

Аккумуляторы не должны перегреваться, только и чрезмерное охлаждение для них в свой черед нежелательно. Есть несколько приемов, которые помогут избежать переохлаждения аккумуляторов alias нагреть их при работе сверху холоде. Транспортировку аккумуляторов отпустило осуществлять не в багажнике, а в салоне автомобиля. А пока что  лучше, если вы их поместите плечо к плечу решеток вентиляции, сквозь которые в салончик подается теплый воздух. 

Рядом переохлаждении положите аккумулятор для солнце

Тут рекомендации напрямик противоположные приведенным в предыдущей части статьи. Быть работе на холоде источник желательно хранить подключенным к зарядному устройству, установленному в солнце. 

Храните аккумуляторы в доме

Если только вы зимой работаете нет слов дворе, а ваш дом отапливается, установите зарядное исполнение в помещении, и аккумуляторы устанавливайте заряжаться в доме. Если угодно, это доставит некоторые неудобства, зато модифицировать аккумуляторы придется гораздо реже. По части окончанию работ, занесите аккумуляторы в здание, а не оставляйте их в холодном сарае иль гараже. 

Вибрация

К сожалению, возьми уровень вибрации пользователь конкретно повлиять не может. Известный показатель зависит в первую колонна от инструмента и сценариев его использования. Же есть некоторые приемы, которые помогут небольшую) толику уменьшить пагубное воздействие вибрации получай аккумулятор. Поэтому, в том числе, постарайтесь упасти аккумуляторы от падений. Аккумулятор представляет из себя больше, чем просто рядок соединенных между собой ячеек, похожих сверху пальчиковые батарейки. Внутри корпуса как не быть электроника, позволяющая организовать эффективную совместную работу ячеек. Благодаря тому аккумулятор требует бережного обращения. Не возите аккумуляторы в прицепах иль кузовах пикапов. Аккумулятор потребно транспортироваться в кейсе, который полезно закрепить, чтоб его безграмотный мотало по всему кузову. Возле поворотах, торможениях или разгоне, аккумуляторы могут с немалой силою биться о стенки кузова другими словами инструментального ящика. 

Влажность

Данный параметр также сложно удостоверять. Ведь мы не в силах оказать воздействие на погоду, и порой должно работать в условиях далеких через идеала. Что можно вылепить в этом вопросе — как по крайней мере, держите аккумуляторы подальше с воды. Не нужно вынимать аккумуляторы прямо возле водопроводных кранов, кулеров, раковин, чашек с чаем другими словами емкостей с другими жидкостями. Корпуса разрабатываются таким образом, с целью отводить влагу от ячеек, так при полном погружении сие не спасет. И не нате аккумуляторы под дождем. (без, иногда приходится работать по-под дождем, и с этим ничего отнюдь не поделаешь. В таком случае уберите с дождя несмотря на то бы запасные аккумуляторы, которые отнюдь не используются в данный момент. 

Бездна разрядки

Стоит отметить, будто на срок службы аккумуляторов существенное вес оказывает цикличность зарядок-разрядок. Этому вопросу нужно выделить не меньше внимания, нежели предыдущим. Заряжайте аккумуляторы присутствие частичной разрядке: нужно дозаряжать аккумулятор, не дожидаясь полной разрядки. Инда если аккумулятор заряжен к тому же на 15-25% (одно раздвоение индикатора), его желательно проставить на зарядку. Таким образом, не грех значительно увеличить срок службы элемента питания. И храните аккумуляторы заряженными в некоторой мере. Вы никогда не замечали, по какой причине производитель поставляет аккумуляторы с завода полузаряженными? В этом упихивать резон, ведь именно в таком состоянии химические компоненты ячеек находятся в самом стабильном состоянии. Отлично и эффективность заряженных наполовину аккумуляторов находится для максимальном уровне. Поэтому, благо вы знаете, что аккумуляторы будут содержаться без дела на протяжении нескольких дней, разрядите сиречь зарядите их наполовину. Сверх того того, делайте перерывы в работе: сие позволяет не только снизить температуру, но и привести химическую систему в стабильное накопления. 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.