Как варить сварочным инвертором. Часть 3

b757e89f5d996b0ba96eb36ae71b7901


Тexнoлoгии, в нaшe врeмя, рaзвивaются стрeмитeльными тeмпaми, и мнoгиe ужe зaбыли, кaкими oгрoмными и нeуклюжими были стaрыe трaдициoнныe свaрoчныe трaнсфoрмaтoры. Нa смeну им пришли и прoчнo oбoснoвaлись кoмпaктныe и мoщныe свaрoчныe инверторы, с через которых сваркой может учиться, практически,любой человек

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua продолжает раунд публикаций,  посвященных основам работы со сварочными  инверторами.

Сиречь сформировать сварочный шов и избежать дефектов 

Неравномерный шов, чаще всего, образуется рядом чересчур быстром движении электрода. Говоря о создании ровного и качественного шва, нужно учредить понятие сварочной ванны. Сварочная джакузи — это та часть металла, которая быть сваривании находится в жидком состоянии. В эту черепок попадает присадочный материал. Приваливание ванны – хороший признак, означающий, почто сварка идёт правильно.

Линия ванны находится под поверхностью металлической детали. Кювета образует хороший шов, разве что сварочная дуга ровно и получи и распишись большую глубину проходит в плаке. Нужно следить, чтобы спай не уходил вниз, а оставался для уровне поверхности. Хорошее паз создать проще, если учинять электродом круговые движения. Близ этом ванна должна раздаваться по кругу.

Делая швов на углах, помните, в чем дело? ванна движется за теплом. С тем чтоб контролировать размеры ванн, регулируйте силу дуги.

Фальц не получится слишком выпуклым, благо держать электрод близко к вертикальному положению. Если нет наклонить стержень (например, держи 45˚), то шов начнёт выныривать. А когда электрод совсем сходен к горизонтальному положению, ванна начинает не вязаться, и шов искривляется. Поэтому, оптимальные углы наклона – с 45˚ до 90˚.

Контроль дугового промежутка

Дуговальный промежуток – это расстояние в среде поверхностью металла и электродом. Апирексия на каждом этапе кому (должно быть одинаковым, чтобы соединение получалась качественной и без дефектов.

Буде зазор будет маленьким, ведь сварочный шов получится преувеличенно выпуклым, и сам материал сплавится плохо. Происходит сие по той причине, точно изделие не может нагреться. Быть большом промежутке сварочная упряжь будет ходить из стороны в сторону, и фуга получится кривым и непрочным. Незаменимый зазор, показанный на рисунке, даст важнецкий провар и ровный шов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.