Тeм, ктo xoть рaз был в aэрoпoрту «Бoриспoль», будeт слoжнo пoвeрить, чтo всeгo oкoлo 60 лeт нaзaд, в пeрвый гoд своей деятельности, его действие осуществлялась буквально в полевых условиях — шести палатках. А впоследствии времени — во временных малоприспособленных помещениях, напоминающих земледельческий Дом Культуры.
Первый путь был принят в «Борисполе» в июле 1959-го, программа аэровокзала разработали в 1961 году в институте «Киевпроект», а в 1965-м его ранее ввели в эксплуатацию.
Нулевой ряд работ был начат все вдруг по всему периметру терминала, а наземная опилки строилась в два этапа: первым (делом левое и правое крыло, а вдогонку – центральная часть под куполом. Строительство «Борисполя» из этого следует настоящей инновацией для того времени, чай всё находилось под одной крышей – международные рейсы осуществлялись в правом крыле, внутренние авиарейсы, занимавшие вяще пространства, — слева.
В момент открытия, пропускная даровитость аэропорта составляла 1600 пассажиров в отрезок времени и аэропорт был вторым в соответствии с величине в в СССР.
Сегодня «Борисполь» обслуживает сильнее 8 млн. пассажиров в год и что ни год пассажиропоток растет примерно держи 10%.
Прим. ред. — Аэродром «Борисполь» по итогам третьего квартала 2016 возраст, вошел в третью группу европейских аэропортов по мнению классификации ACI Europe: аэропорты среднего размера, обслуживающие что ни год от 5 до 10 млн пассажиров.