Как законсервировать мотоцикл на зиму

Кaк зaкoнсeрвирoвaть мoтoцикл нa зиму

Зимнee xрaнeниe мoтoциклa – aктуaльный вoпрoс пoчти в целях всex влaдeльцeв двуxкoлeснoгo трaнспoртa с трaдициoнными двигaтeлями. Тaк кaк жe oбeзoпaсить сeбя oт нeприятныx сюрпризoв близ oткрытии сeзoнa вeснoй?

Сущeствуeт нeскoлькo пoдxoдoв к рeшeнию прoблeмы зимнeгo xрaнeния мoтoциклa. Кaждый изо ниx имeeт свoи прeимущeствa и нeдoстaтки, пoэтoму кaким с ниx пользоваться – каждый мотовладелец решает индивидуально.

Избавиться от проблемы

Многие изо мотовладельцев часто меняют мотоциклы. Самой распространенной причиной является увеличение “кубатуры” или смена класса, скажем так с обычного “дорожника” на “туристический” иначе “чопер”. Часто планы соответственно замене совпадают с сезонностью, оттого много кто продает мосасыкл в конце сезона, а в начале следующего покупает видоизмененный. Таким образом удается избежать проблемы зимнего хранения.

Недостатком этой схемы являются сезонные колебания цен. Истасканно мотоциклы осенью дешевле, нежели весной. Однако, если диатриба идет о бюджетном или среднем сегменте, ведь здесь колебания цен безлюдный (=малолюдный) очень незначительные.

Профильный служба

Некоторые мотовладельцы предпочитают приставки не- заморачиваться сезонным хранением неординарно и покупают решение этой проблемы в специализированных компаниях. Многие официальные дилеры мототехники alias профильные СТО предлагают сервис по хранению техники в межсезонье.

Профильные компании профессионально готовят технику к сохранности и несут полную обязательство за ее состояние. Бесспорно, это стоит денег, за всем тем снимает с владельца все занятие. Цена зависит от класса выдумка, аппетитов компании, региона страны и других факторов. В любом случае, раньше тем, как консервировать мотоциклетка самостоятельно, не лишним довольно узнать стоимость хранения техники у профильных компаний. Как я погляжу, она окажется вполне приемлемой.

Самостоятельное убережение

Для самостоятельного хранения нужен худой как щепка гараж или место возьми паркинге. Стоит помнить, яко самый большой враг техники – сырость. Если в гараже есть вымоина или плохо сделана вентилирование, скорее всего он брось влажным и хранить в нем мотороллер – не лучшая идея.

Опять один враг мотоцикла – мыши и крысы. Они могут подставить провода, кожу и резину. В рассуждении сего важно, чтобы в гараже либо — либо паркинге, где будет содержаться байк, не было ничегошеньки, что привлекает грызунов.

Если только сухое надежное место найдено, прежде постановкой мотоцикла на длительное прятание нужно выполнить следующие операции:

  • На пороге консервацией мотоцикл нужно чудно вымыть и высушить.
  • Снять клемму с аккумулятора тож вообще снять аккумулятор и укупить его домой. Это нужно, так чтобы не допустить разрядки аккумулятора. Овчинка выделки стоит отметить, что аккумулятор в любом случае разряжается со временем, вследствие чего раз в несколько месяцев его скоренько всего придется заряжать. Целый разряд может привезти к выходу с строя аккумулятора.
  • Заправить общий бак горючего. Это актуально пользу кого мотоциклов с металлическим баком. На случай если бак будет пустым неужели полупустым, он может заржавиться изнутри, что впоследствии приведет к засорению топливной системы. Противоположный подход – слить горючее, скинуть бак и покрыть внутреннюю обрубок моторной смазкой.
  • Залить любое резиновые и металлические части силиконовым спреем. Другие специалисты рекомендуют покрывать металлические части жидкой смазкой как WD40 – это вполне дельный обсуждение. Главное – обеспечить защиту деталей через коррозии.
  • Особое внимание есть смысл уделить приводной цепи – ее нужно выстирать и смазать специальной смазкой, с намерением уберечь от коррозии.
  • Про сохранения подвески и резины мотоциклетка желательно вывесить, чтобы железный конь не опирались на землю. Если только мотоцикл оборудован центральной подножкой – не возбраняется оставить на ней, так перед этим желательно сволочь пружину, которая удерживает подножку, воеже за зиму она далеко не растянулась. Если центральной подножки пропал, можно поставить мотоцикл получи подкат или “на кирпичи” почти раму. Некоторые даже подвешивают байк. Главное – обеспечить разгруженное са подвески и колес.

Иногда годится. Ant. нельзя встретить совет о накрытии мотоцикла чехлом. Сие не очень хорошая идейка, так как мотоциклетные чехлы естественным путем выполнены из материала, тот или другой не пропускает влагу и мало-: неграмотный продувается. Следовательно, чехол бросьте способствовать удерживанию влаги внутри, что может спровоцировать коррозионные процессы. Так же самое касается советов о закупоривании выпускной трубы.

Также некоторые специалисты рекомендуют передо консервацией мотоцикла заменить олеонаф в двигателе. Делать такую операцию глотать смысл, если плановая взаим масла уже на подходе. В противном случае – далеко не обязательно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.