Марка Cadillac изменила свой логотип: фото

Cadillac   oнoвив свій лoгoтип
/ The Drive

Слeдуя тeндeнциям, aмeрикaнский брeнд упрoстил свoю эмблeму. Цвeтнoй заслон будeт пoстeпeннo зaмeняться, кoгдa Cadillac перейдет получай электроэнергию.

С распространением электрификации в автопроме, у многих производителей появляется подходящий момент заново изобрести свою равенство и многие известные бренды начали со своих логотипов. Бренд люксовых автомобилей Cadillac вдобавок сделал это, без лишнего шума заменив эмблемы бери своих ресурсах в интернет.

Для самом деле, Cadillac показал новобранец логотип еще раньше – если представил электрический кроссовер Lyriq. Шевроны автомобиля спереду и сзади были световыми, а исхреначить их такими позволил скачок на новый монохромный проектирование.

На Cadillac сайте и в социальных сетях марки еще используется новый черно-чистый щит бренда, вместо полноцветного. Сетевые архивы показывают, аюшки? изменение логотипа на домашней странице Cadillac состоялась 18 сентября, если дилеры марки начали предполагать заказы на Lyriq. Рано ли электрический кроссовер прибудет в следующем году, симпатия станет первым серийным автомобилем Cadillac с новым логотипом.

Разноцветный щит Cadillac останется получай некоторое время, чтобы применяться на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Сие дает нынешнему логотипу Cadillac отрезок времени годности, поскольку руководители бренда в апреле подтвердили, ровно компания станет полностью электрической к 2030 году.

Фотомордочка: Cadillac Lyriq с новым логотипом марки / Cadillac

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.