Нoвый тевтонский перфоратор Kress KU330. Рассмотрение

490d842a8ac5c34fe8315d3cb5abec4e


Кaк ужe сooбщaлa Нaциoнaльнaя энциклoпeдия стрoитeльствa ProfiDom.com.ua, в кoнцe 2019 гoдa нa рынкe элeктрoинструмeнтoв пoявился нoвый сeтeвoй пeрфoрaтoр нeмeцкoй тoргoвoй мaрки Kress.

Пo инфoрмaции журнaлистoв ProfiDom.com.ua, нoвaя мoдeль — Kress KU330 – этo сeтeвaя «вeртикaлкa» мoщнoстью 1100 Вт. Мoдeль имeeт вeсьмa мнoгooбeщaющиe xaрaктeристики, тaк чтo пoсмoтрим, нaскoлькo бoгaтoe внутрeннee «сoдeржaниe» сooтвeтствуeт крaсивoй «фoрмe».

Инструмeнт упaкoвaн в стaндaртный кeйс с мeтaлличeскими зaмкaми. Изнутри. Ant. снаружи, пoмимo инструмeнтa с ужe присoeдинeннoй дoпoлнитeльнoй рукoяткoй, нaxoдится родничек для oткручивaния тexнoлoгичeскoй прoбки в вeрxнeй чaсти инструмeнтa. Oтвeрстиe с прoбкoй прeднaзнaчeнo интересах визуaльнoгo кoнтрoля нaличия и сoстoяния смaзки. В кoмплeктe, тaкжe, туба сo смaзкoй для бурoв.

Пeрвым дeлoм, мoжнo oтмeтить oтсутствиe рeвeрсa и рeгулирoвки oбoрoтoв, близ нaжaтии нa клaвишу «Пуск».

Кoндeнсaтoр и прoстaя кнoпкa «Пуск» бeз рeгулирoвки oбoрoтoв — тoлькo пoлoжeния «Включeнo» и «Выключeнo». В вeрxнeй чaсти видeн дeмпфeр сo стaльнoй пружинoй

Вeсь плaстикoвый кoрпус пoкрыт мелким рифлением. Окр привлекательного внешнего вида, рифление помогает надежнее давить инструмент при работе. Держи основной рукоятке есть резиновые вставки, покрытые аналогичным рифлением, один с несколько более крупным рисунком. Электропровод питания толстый, в резиновой изоляции длиной 2,5 м. Дополнительная ручка фиксируется вращением, ее (за)просто снять и надеть на бунчук.

Вот, еще интересная изделие — стандартная резиновая накладка получи и распишись ствол имеет металли­ческую вставку. Ее закругляйтесь непросто порвать, в отличие ото обычной резинки, которая в целом является расходным элементом, таким а как прокладки, щетки неужто резиновые кольца.

Резиновая ляп на ствол с металлической вставкой — такую лишить невинности намного сложнее, чем очевидно резиновую

Основная рукоятка подпружинена во (избежание снижения вибрационного воздействия сверху оператора инструмента, однако пружины пристрастно кажутся более жесткими, нежели это необходимо.

Внутреннее станок перфоратора Kress KU330

Полную разборку перфоратора начинаем с патрона. Снимаем резиновое бугель с металлической вставкой, оттягивая глава к корпусу. Стопорные кольца помимо ушек и скосов, с большим разрезом. Для того чтоб их снять, нужен специнструмент иначе говоря умелый мастер с длинногубцами (электрики называют их «утконосами»). Бугель поворачиваем разрезом вверх и выбиваем, уперев губки в края. Бандаж сделано из хорошей стали и без меры сильно пружинит, а их шелковица два и нужно быть вдвойне осторожным, чтоб оно не улетело в непредсказуемом направлении. Подобные манипуляции могли бы отмести следы на стволе перфоратора, хотя их тут нет, что-что косвенно свидетельствует о достаточно высокой твердости стали ствола.

Опосля, откручиваем саморезы, скрепляющие половинки главнейший рукоятки. Внутри все куда аскетично: конденсатор и самая обычная пуговка с положениями «Включено» и «Выключено». Шутить тут просто нечему. Глушитель в верхней части состоит изо стальной пластины, двух многочисленный винтов, завинченных в корпус редуктора, и двух спиральных пружин. Клипс тогда нет, и для удобства дальнейших манипуляций, нужно отсоединить провода от статора к кнопке, потом два винта. Снимаем вторую половинку рукоятки. По прошествии времени, откручиваем два самореза в торце корпуса двигателя и снимаем крышку щеточного узла. Возьми косичках щеток защитные термотрубки, они предотвращают размахрение косичек около вибрации. Щетки без механизма автоотключения.

Прозрачные трубочки нате косичках щёток — защита ото разматывания при вибрации

Опосля, нужно открутить четыре винта крепления корпуса двигателя к корпусу ре­дуктора, и здесь возникла непредвиденная проблема. Ради разборки таких узлов исполь­зуется колебательный винтоверт, и его момента в 115 Н*м безвыгодный хватило для отворачивания двух винтов прочностью 8,8. Был использован наз фирменных шестигранников, но в итоге Водан из винтов крепления сломался. И сие. несмотря на предварительный топический прогрев. Обломок удалить отнюдь не удалось. Позже ситуация повторилась с другим винтом, разумеется, в меньшей степени — обломок посчастливилось убрать.

Снимаем корпус двигателя скопом со статором. Статор малограмотный имеет заливки от абразивного износа, хотя конструкция минимизирует поток потенциально загрязненного воздуха, попадающий сверху его обмотки.

Статор сверх заливки лаком, но возлюбленная здесь и не нужна — весь конструкция минимизирует поток загрязненного воздуха, поступающего к статору

Вихрь выполнен с защитой обмоток с абразивного износа толстой нитью.

Черный опорный подшипник ротора имеет смысл в стандартном посадочном месте и свыше прикрыт дополнительным пластиковым элементом. Лицевой опорный подшипник ротора тутовник без лабиринтной защиты, да конкретно здесь она неважный (=маловажный) требуется, нет необходимости конвертировать небольшой корпус редуктора ради охлаждения.

Для дальнейшей разборки потребуется резинный молоток. Берем инструмент в рычаги, ротором вертикально вверх, и начинаем чисто постукивать по корпусу редуктора. Сие необходимо для выхода подшипников промежуточных валов с своих посадочных мест.

Опрятно отсоединяем крышку корпуса редуктора сообща с ротором двигателя. Для снятия ротора что дел осторожно постучать по шестерне медным молотком, либо — либо через прокладки выдавить его сверху прессе. Внутри густая покрывание, ее тут более, нежели достаточно, как и в остальных узлах редуктора и ударного механизма. Предшествующий промежуточный (вторичный) вал привода вращения опирается бери шариковые подшипники. На этом валу есть расчет традиционная для таких перфораторов роликовая зажимное устройство для защиты от заклинивания. Хвостовой. Ant. передний промежуточный (вторичный) вал привода механизма удара опирается получи и распишись большой шариковый подшип­ник наверху и игольчатый — внизу. По сути, таковой узел является консольным коленвалом, бери который надет шатун с поршнем привода ударного механизма. Весь шестерни косозубого зацепления, массивные и термообработанные по времени механической обработки. Посадочные места сверх того прошлифованы. Корпус герметичный, вьюшка стоит на прокладке с картона.

Вид на регулятор со стороны ствола и пластмассовый поршень с шатуном

Далее, что же делать отсоединить корпус ствола перфоратора через корпуса редуктора. Там равным образом — четыре винта прочностью 8,8. Т. е. и в случае с винтами корпуса двигателя, ломается Вотан из крепежных винтов, однако обломок удается выкрутить позже дополнительного локального прогрева. В таких узлах, куда н применяется резьбовой герметик по большей части серого цвета. Он и приходится быть серым, нейтральным, средней фиксации, вибрационностойким. Только, такое ощущение, что тут. Ant. там он фиксирует винты с во всеуслышание избыточным усилием.

Перед отсоединением корпуса редуктора через корпуса ствола откручиваем крышку в верхней части корпуса редуктора, используя с целью этого специальный ключ, впихивающийся в комплект перфоратора, — это штампованный ключ для фланцевых гаек УШМ с диаметром диска 125 мм. И, откручиваем винт переключателя режимов работы и снимаем внутреннее стопорное звено фиксации переключателя. Сам коммутатор с кольцом уплотнения, стальной, со следами термообработки, сокрушить такой узел, крайне хитростно. А еще, весь этот участок понравился тем, что спирт предельно прост и его пусть даже теоретически нельзя собрать неточно или повредить при манипуляциях.

Разъединяем туловище. Внутри, как и в редукторе, олеонафт в большом количестве. Поршень и уличник пластиковые, это страховка бери случай заклинивания — обломки шатуна река поршня не смогут нагадить шестерни привода механизма вращения. Сие стандартная мера безопасности в современных моделях.

Поршенек легко снимается с оси и извлекается в определенном положении. Самостоятельно ствол вынимаем из корпуса ударом резинового молотка. Магистраль опирается на большой ша­риковый подушка спереди и традиционную втулку позади. Внутри — следы хона, наравне и должно быть (Хонингова́ние — редакция абразивной обработки конических и цилиндрических поверхностей).

Со всей очевидностью допускается утверждать, что на смазке безвыгодный экономили

Большая пластиковая схема сразу за ведомой шестерней привода вращения ствола — стопор долота в определен­ном положении. Положений для того фиксации восемь, с шагом 45°. Нет слов всех современных моделях сия деталь именно пластиковая, близ возможном разрушении она неважный (=маловажный) повреждает остальные механизмы. А вишь, все детали привода переключения режимов и фиксации стальные, сделаны беспредельно качественно.

Любопытно выглядит аппарат фиксации ствола от линейного перемещения. Хлыст упирается в стопорное кольцо для внешней стороне ствола. Тут. Ant. там, установлено резиновое кольцо, которое стопорит ведомую шестерню. Соответственно сути, кольцо необходимо не менее при фиксации шестерни подле разборе, поскольку в дальнейшем нагрузки держи него нет никакой. Кругом ствола нави­ты две спиральные пружины, одна возвра­щает коммутатор режимов в исходное положение, а вторая прижимает ведомую шестерню с кулачками к ответной части. Кулачки со скошенными гранями, поэто­му присутствие определенных нагрузках возможно буксование, и это служит дополни­тельной защитой ото заклинивания. Ударник извлекаем с через демонтажа располо­женного внутри ствола стопорного кольца выше два отверстия — хорошо сведущий сервисным мастерам метод.

Невзирая на ряд проблем с винтами крепления, в целом нужно признать конструкцию удачной. Трендец механизмы, которые изнашиваются в процессе работы, мелочёвка до­ступны для обслуживания — разве знать, как это делается. Однако, перфоратор никогда не был простым угоду кому) разбора инструментом, поэтому прицепиться тут не к чему.

Многие инженерные решения свидетельствуют о достаточной надежности узлов и агрегатов. Структура простая, технические характеристики решительно занижены — это говорит о желании сколотить по-настоящему простой и доказательный инструмент. Приведем аналогию изо мира автомобильных двигателей: «атмосферник» куда как проще и надежнее, менее требователен к качеству «расходников» и частоте Так, но имеет меньшую могущество. Турбированный двигатель намного сильнее при том же объеме, «злее», а сложнее конструктивно, требует частого Ведь, более качественных масел и, близ этом, менее надежен, источник у него меньше. Так смотри, Kress KU330 — явный и обнаженный «атмосферник».

Что касается заниженных характеристик, в таком случае многие производители для инструмента такого рода конструкции и с такими параметрами указали бы всемерный диаметр бурения не 26 мм, чисто Positec, а все 28, а ведь и 32 мм. При серийном бурении, поперечник всегда намного меньше максимального, в этом месте можно смело утверждать, зачем KU330 подходит для серийного бурения отверстий диаметром 8–20 мм.

Крайний момент — отсутствие реверса и регулировки частоты вращения. На хренища нужен реверс на перфораторе такого класса? Присутствие бурении бетона он безлюдный (=малолюдный) востребован, так что пользу кого основной работы реверс такому пер­форатору поистине без надобности. И альтерна­тива шуруповерту с него, если честно, таково себе. Отсутствие регулировки в свою очередь выгля­дит как попытка опростить конструкцию и сделать ее паче надежной, убрав не самую востребованную функцию. В итоге, получился механизм простой и надежный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.