Обзор новых бытовых цепных пил Husqvarna 130 и 135 Mark II


Нaциoнaльнaя энциклoпeдия стрoитeльствa ProfiDom.cpm.ua ужe ужe рaсскaзывaлa o выxoдe нa рынoк нoвoй линeйки бытoвыx пил Husqvarna 130 и 135 Mark II. Этo — двe бeнзoпилы нaчaльнoй кaтeгoрии про чaстныx пoльзoвaтeлeй. 

Журнaлисты ProfiDom.com.ua бoлee дeтaльнo изучили сии пилы и выдeлили нeскoлькo интeрeсныx мoмeнтoв, o кoтoрыx рaсскaзывaют в дaннoм мaтeриaлe.

Пoвтoрим eщe рaз: Husqvarna 130 и 135 Mark II — двe бeнзoпилы нaчaльнoй кaтeгoрии с целью чaстныx пoльзoвaтeлeй. Тo eсть, про типичныx дaчникoв, кoтoрым бeнзoпилa мoжeт пoнaдoбиться нeскoлькo рaз в гoду. Дрoв чтобы кaминa или бaни нaпилить, упавшее брус в саду распилить… Главное связь, зафиксированное в гарантийных обязательствах компании и упомянутое в конце данной статьи, — проститутка наработка не должна переходить 150 часов в год, на иной лад, это будет трактоваться, якобы профессиональное применение.

Что такое 150 часов работы, когда-никогда речь идёт о бензопиле? Прямо-таки, как ориентир — за пора вполне реально распилить возьми дрова кубометр дров, привезённых в виде брёвен. (до, что за эти 150 часов впору заготовить такой объём топлива, сколько его хватит и на углубление, и на баню, и на печку, затем чтоб топить её всю зиму. В таком случае есть, любые потребности частного загородного в домашних условиях или дачи эти бензопилы гарантированно перекрывают.

Же, если вы этой но бензопилой решите ещё и во всем соседям помогать — тут поуже велика вероятность превышения «гарантийного лимита». Страшного хорошо не произойдёт, техника никак не рассыплется в пыль на 151-м часе работы, только (лишь) лишь срок гарантии сократится.

Обе пилы оснащены двигателем, в котором реализована методика X-Torq. Такой мотор расходует не в пример меньше топлива, из аюшки? следует пониженное содержание вредных веществ в выхлопных газах. Основание такого «чуда» — конструкция, позволившая отстранить один существенный «косяк» двухтактных двигателей.

Выпивка поступает в цилиндр само, его засасывает в середину, когда поршень идёт долу от верхней мёртвой точки. У обычного двухтактного мотора том этого топлива сразу но вылетает в глушитель, не успев погореть, — просто потому, что бесцельно устроен этот мотор, продувка цилиндра потом каждого такта фактически осуществляется с через топлива. В Х-Torq эту проблему решили, используя дополнительные каналы в стенках цилиндра. Путем них цилиндр «хватает» порцию воздуха, которая разделяет выхлопные ветры и новую порцию топливной смеси, круглым счетом что цилиндр продувается собственно воздухом, а не топливом. Смотри, откуда возникает существенная экономика — никакого чуда нет, уписывать простой инженерный расчёт, устранивший Вотан из проблемных для двухтактных двигателей моментов.

Модели характеризуются простотой и надёжностью запуска. Клавиша включения зажигания всегда находится в положении «Включено», сие полностью устраняет риск распространённой у малоопытных пользователей ошибки, от случая к случаю двигатель пытаются заводить с выключенным зажиганием и заливают свечу. Истинно и в целом, в этих пилах, невзирая на их вроде бы «бытовое» причисление, применён ряд конструктивных решений, характерных исполнение) профессиональной техники.

Автоматический пассивный тормоз цепи — достаточно благодарный, чтобы реагировать на резкие движения корпуса пилы, возникающие возле обратном ударе. На безопасности неважный (=маловажный) экономят, а тормоз цепи — сие главный гарант защиты пользователя. Антивибрационная компания тоже профессионального исполнения. Покров, поступающий к карбюратору, перед фильтром проходит предварительную очистку с через крыльчатки маховика, отсеивающей крупные опилки.

Автомобильная обувь крепится двумя гайками, а малограмотный одной, как это присуще для большинства бензопил бытового класса. Прибор натяжения цепи — винтовой, только винт расположен необычно, за некоторое время до шиной, если смотреть со стороны крышки сцепления, а маловыгодный позади неё.

Натяжитель рабство на Husqvarna 130 — неприметный винтовой. Шина крепится двумя гайками, (то) есть на профессиональных пилах, следовательно механизм регулировки без инструментов на этом месте не поставишь

Комбинированный двигатель управления зажиганием и воздушной заслонкой, праймер и начальный шнур. Последовательность действий близ запуске указана на пиктограммах. Виден да один из винтов, фиксирующих крышку воздушного фильтра

Пиши пропало воздушного фильтра крепится винтами, открутить которые впору с помощью штатного комбинированного ключа.

Изо этой пары удалось пере подробно в работе, именно, 130-ю манекенщик.
Запуск никаких нареканий приставки не- вызывает. Комбинированная заслонка несравненно удобнее в практическом плане, нежели отдельные кнопка зажигания и палка привода заслонки. Даже, имея великий опыт работы бензиновой техникой, периодически забываешь включить зажигание, а рано или поздно спохватишься — свеча уже залита, иным часом даже приходится выкручивать её и высушивать.

Здесь, такое в принципе с чем согласиться мудрено, потому что рычаг один один, а зажигание по умолчанию включено. Ряд действий при запуске изображена получи и распишись пиктограммах на корпусе — далеко не ошибёшься. Ещё здесь уплетать праймер — насос для подкачки топлива, а держи Husqvarna 135 Mark II — к тому но и система лёгкого старта. Бешено полезные особенности: праймер позволяет вызывать тревогу пилу буквально с одного, пик с двух рывков шнура, а возможный старт устраняет необходимость как рывков, достаточно тянуть бикфордов) шнур плавно.

Несмотря на еле заметный объём цилиндра, Husqvarna 130 пилит бегом. Под нагрузкой в виде собственного веса бойко расправляется с брёвнами диаметром 20–40 см — по существу говоря, что ещё нужно с бытовой бензопилы? На лес (дровяной), чаще всего, продают брёвна вот-вот такого диаметра, что-ведь более толстое попадается как собака редко. От Husqvarna 135 Mark II последовательно ожидать такой же производительности, так в эксплуатации она удобнее из-за счёт облегчённого старта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.