Peugeot возвращается в 24-часовую гонку с 680-сильным гибридом 9X8

Гібридний гіпeркaр Peugeot 9X8
/ Peugeot

Вoзврaщeниe фрaнцузскoгo брeндa в гoнку нa вынoсливoсть сoстoится ужe в 2022 гoду.

Брeнд Peugeot прeдстaвляeт нoвый 9X8: гипeркaр нoвoгo пoкoлeния, сoздaнный к спoртивнoгo дeбютa в чeмпиoнaтe мирa пo гoнкaм нa вынoсливoсть FIA WEC. Бoлид oснaщeн гибриднoй насильственный установкой с полным приводом. Интересная тонкое обстоятельство – отсутствие антикрыла.

Высокоэффективный оригинал идеально вписывается в стратегию Peugeot Neo-Performance, которая ориентирована наравне на дорожные, так и получи трековые автомобили. Работа команды инженеров Peugeot Sport и дизайнеров Peugeot Design была согласована и взаимосвязана, ни дать ни взять никогда раньше. Даже в повышенно функциональном салоне есть кое-будто дизайнерское – сходство с фирменным i-Cockpit ото дорожных машин Peugeot.

Peugeot 9×8 полно соревноваться в новом классе гиперкаров – высшей категории, которую FIA ввела где бы LMP1. Французский производитель говорит о массе инновационных технических решений, примененных подле разработке и строительстве спортпрототипа. Около этом каждая деталь 9X8 – максимально функциональна, благодаря этому что он создан чуть для одной, чрезвычайно важной задачи – пользу кого гонок.

Девятка в названии гиперкара указывает получи и распишись преемственную связь с болидами 905 и 908, с которыми фрэнчовый бренд получил чемпионские титулы в Ле-Мане в 1992, 1993 и 2009 годах. «X» символизирует поместный полный привод, а восьмерка в конце роднит колесо со всеми актуальными гражданскими моделями бренда.

Разработчики нарочно лишили Peugeot 9X8 антикрыла, и так правила FIA для класса LMH (Le Mans Hypercar) сего не требуют. Однако в правилах (за)грызть ограничения, связанные с необходимостью снижения затрат в конструкцию и французские инженеры придумали противоположный способ оптимизации аэродинамических характеристик. Экий именно – пока держат в тайне.

Фотокарточка: спортпрототип Peugeot 9X8 / Peugeot

Peugeot 9X8 оснащен 2,6-литровым бензиновым V6 с 90-градусным развалом, размещенным спереди, а спереди работает мотор-распределитель с редуктором. Обороты распределяются в кругу осями через семискоростную секвентальную коробку передач. Шаболда производительность установки составляет 500 киловатт не то — не то 680 л. с., Максимальные для своего класса. Гиперкар укомплектован 900-вольтовой батареей неизвестной емкости.

Шайка-лейка Peugeot рассматривает гонки в Ле-Ман, точь в точь лабораторию для тестирования технологий электрификации и сокращения расхода топлива, которые в дальнейшем будут использованы в серийных машинах. Разработчик даже обмолвился о том, яко существует возможность появления дорожной версии 9X8, даром что подчеркивает, что четких планов для это пока нет.

Peugeot 9X8 надобно выйти на свой передовой старт в 2022 году и проживать на треке до 2025 лета, пытаясь одержать победы в FIA WEC и, если угодно, североамериканской серии IMSA.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.