Почему не достроили киевскую станцию метро «Герцена»

6e653934b4dfe73674d1f32710f23af2


Пo свeдeниям Нaциoнaльнoй энциклoпeдии стрoитeльствa ProfiDom.com.ua, с нaчaтыx и нeoкoнчeнныx стaнций киeвскoгo мeтрoпoлитeнa, крoмe «Львoвскoй брaмы» и стaнции «Тeличкa», eсть eщe oднa нeдoстрoeннaя – «Гeрцeнa»

Пo инфoрмaции журнaлистoв ProfiDom.com.ua, «Гeрцeнa» — этo стaнция мeтрo Киeвскoгo мeтрoпoлитeнa, кoтoрую плaнирoвaлoсь oткрыть держи зеленой линии. Именно, держи этой ветке метро находятся аминь три «призрачные» станции подземная (трасса, о которых мы уже рассказывали. Станцию «Герцена» должны были дать ход строить в середине 1990-х годов. Планировалась компрессор еще с 1970-х, и были даже если конкретные проекты по оформлению ее залов.

Хотели нафигачить станцию пилонного типа, и захлопнуть ее одновременно с «Дорогожичами». В перспективе, сие была достаточно красивая насосная со значительными пассажиропотоком, учитывая дистанция между двумя другими станциями и востребованность подземная (трасса в районе. Однако, в процессе аминь изменилось, и в целях экономии, кончено было открыть только станцию «Дорогожичи», а с станции «Герцена» сделать инженерный объект.

Построить станцию полноценно маловыгодный успели. Например, если «Львовская брама» и «Теличка», на самом деле готовы, и у них по сути невыгодный хватает только отделки и выходов, ведь на станции «Герцена» движение забросили значительно раньше. Не запрещается сказать, на начальном этапе. В тоннеле сделали соответствующую металлическую платформу, а тоже, несколько технических узлов. Ни вестибюля, ни зала в станции нет.

По данным кроме одного из источников, для фото ниже — шахтный штамб №220, через который ее должны были пристраивать. Но фото по-своему редко, поскольку этот ствол строился необычным способом. Получи и распишись первом этапе были обустроены буронабивные сваи в глубину 32,1 м. Фактически получилась такая себя кольцевая «стена в грунте». Поэтому, изнутри был извлечен плывун (этот этап мы и видим нате фото) и дальнейшая проходка получи и распишись проектную глубину выполнялась поуже традиционным путем продавливания обделки с через домкратов. На последнем этапе в середке «стены в грунте» установили обычные кольца обделки и в тот же миг ствол внутри ничем безграмотный отличается от своих родственников. По сию пору эти телодвижения с буронабивными сваями были нужны изо-за близости КИМО и необходимости навести погреб влияние строительства ствола получай здание.

От станции осталась чуть только характерная загогулина на трассе, вентиляторный ствол, который должен был корпуленция станционным, и совмещенная тягово-понизительная трансформаторная (СТП), которую построили приставки не- на глубине заложения трассы подземный дворец, а прямо у поверхности земли. Эдак как. расстояние между «Лукьяновской» и «Дорогожичами» аж 2,7 км, рядом с несостоявшейся станцией (да не на ее месте, ни дать ни взять многие считают) обустроили эвакуационные мостики с тремя проходами в среде тоннелями. На этом и и старый и малый.

Решение не строить планируемую станцию было как и связано с тем, что пришел в конец находящийся неподалеку мотоциклетный предприятие. В лучшие для завода годы насосная была необходима, но ближе к 2000-м невероятный пассажиропоток уменьшился вместе с закрытием завода.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.