Рестомоды Jaguar C-Type 1953 и Alfa Romeo Giulia GT 1965 порадуют богатых любителей ретро

Нeмeцкaя кoмпaния Emilia Auto бeрeтся пoстрoить 22 aвтoмoбиля с фoрмaми клaссичeскoгo купe и утвaрью oт сoврeмeннoй Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. A бритaнский aвтoпрoизвoдитeль будeт стрoить свoи рeпрoдукции пo aутeнтичным чeртeжaм 1950-x гoдoв и oни будут идeнтичными нoвым aвтoмoбилям тoгo врeмeни, дaжe сoбрaнныe автоматизированный.

Мeлкoсeрийнoe прoизвoдствo клaссичeскиx и винтaжныx aвтoмoбилeй сeгoдня oчeнь пoпулярнo, кaк срeди сaмиx aвтoпрoизвoдитeлeй, манером) и среди независимых компаний. Окончательный пример – неоклассика от Jaguar и фирмы Emilia Auto.

Alfa Romeo GT дебютировала в 1963 году, после 1965 года были версии GT и GTV, в смену которым пришли Veloce и Junior, почто продержались до конца производства в 1977 году. Немецкая набор Emilia Auto хочет воскресить этот классический автомобиль с через современной техники Alfa Romeo. Собственноличный рестомод они называют Emilia GT Veloce.

В Emilia Auto решили, как 2,9-литровый би-турбо V6 с Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio достаточно отличным силовым агрегатом интересах классического купе. Результат – 500 лошадиных сил мощности и 600 ньютон-метров крутящего момента. Стенд подключен к 8-скоростной автоматической коробке передач, которая распределяет обороты в среде обеими осями.

Автомобиль тоже получит независимую подвеску для компонентах KW, адаптивное рулевое хозяйствование, электронный дифференциал ограниченного скольжения, тормоза Brembo и испытание тяги на старте.

Визуально GT Veloce сохраняет галерея особенностей классического автомобиля: знаковую V-образную решетку радиатора и круглые очки – наиболее очевидные аспекты. Однако для того, чтобы подходить таким компонентам, как V6 и модернизированная гидроподвеска, команда Emilia Auto изменила платье, придав ему более выраженной комплекция, переделав много панелей кузова и добавив светодиоды к фарам и задним фонарям. Хотя (бы) специальные 19-дюймовые кар черпают вдохновение из оригинальных дисков Alfa Romeo GT.

Убранство соответствует схеме рестомода: классическая структура плюс осторожно вписанные в нее современные аксессуары. Спортивные сиденья Recaro, приборная тротуар и вентиляционные отверстия кондиционера – сие из нового, а деревянный баранка и рукоять коробки передач – ото классики.

Сейчас Emilia GT Veloce – сие только визуализация. Но общество принимает заказы на узкоконкретный тираж всего 22 автомобилей, обещая изругать первый автомобиль во второстепенный половине 2022 года. Достоинство этой современной классики составляет 400 тысяч евро.

Снимок: Emilia GT Veloce / Carscoops

В какой мере будут стоить и каким тиражом выйдут неоклассические Jaguar C-Type, британский продуцент не сообщил. Но да мы с тобой знаем, что машины с серии репродукций Continuation выходят ужас ограниченным тиражом и стоят подороже большинства новых моделей бренда. Кого хочешь спроси лишь, что первый абонентный экземпляр должен быть идет к сентябрю 2022 года.

Данный своими победами в Ле-Мане в начале 1950-х годов Jaguar C-Type, вдобавок стал первым автомобилем, тот или иной достиг средней скорости паче 100 миль в час (160 км/ч) по причине инновациям, таким как дисковые тормоза. Jaguar довольно вручную собирать автомобили получи и распишись 100 процентов соответствующие спецификациям 1953 лета – именно этот год принес производителю обе победы.

Фотомордочка: заводская реплика Jaguar C-Type 1953 року / Jaguar

Jaguar хорэ работать с традиционными материалами и ставить на службу традиционные методы, чтобы послужить гарантией наивысшую степень подлинности. Перед капотом спорткара будет мотать срок 3,4-литровый шестицилиндровый выпрямитель с тройкой карбюраторов Weber, к которому фон подается с помощью ковша в капоте. Для изготовление каждого двигателя мастерам Jaguar нужно девять месяцев, да результат – 220 л.с. мощности.

Подобные репликации должны пристало что правилам безопасности FIA, поэтому производителю придется придать некоторые изменения в конструкцию. Скажем так, на автомобили будут воцаряться защитные дуги, которые уберегут водителя в случае опрокидывания механизмы.

Автомобили будут доступны в восьми цветах интерьера и 12 цветах внешнего вида. Заказчики вот и все могут добавить гоночную графику числом желанию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.