Спорткар Lotus Emira получил трековую версию GT4

Трeкoвый спoрткaр Lotus Emira GT4
/ Lotus

Нoвую вeрсию срeднeмoтoрнoгo купe сдeлaли нa 145 килoгрaммoв лeгчe дoрoжнoй мoдeли, зaмeнили кoрoбку пeрeдaч нa секвентальную xTrac и добавили большое антикрыло позади. И это еще не кончено изменения.

Покупатели дорожной версии Lotus Emira будут пользоваться выбор между 3,5-литровым V6 с Toyota и 2-литровым турбомотором ото Mercedes-AMG, тогда как Emira GT4 закругляйтесь доступна исключительно с тойотовским мотором.

Машине с индексом GT4 положен 3,5-литровый V6 с приводным нагнетателем Harrop TVS 1900. Спирт производит те же 400 лошадиных сил, будто и агрегат дорожной модели, да сочетается с шестискоростной секвентальной коробкой передач xTrac и дифференциалом повышенного неладица.

Новыми для Emira GT4 станут комби из композита, тормоза Alcon и ABS Bosch Motorsport. Подвески фас и сзади – на двойных рычагах, с койловерамы Öhlins и стабилизаторами поперечной устойчивости, фахверк безопасности, шеститочечные ремни безопасности, строй пожаротушения и 96-литровый топливный мерник омологированные FIA. При этом видоизменение GT4 на 145 килограммов полегчало обычной Emira.

Для сезона 2022 возраст британский автопроизводитель планирует пропустить ограниченное количество Emira GT4, а в 2023 году увеличит границы производства, если на спорткар хорошего понемножку спрос. Физический дебют трекового спорткара состоится поперед конца этого года получай собственной трассе фирмы в английском Хетели. Раз такое дело же должна быть раскрыта и достоинство Lotus Emira GT4.

Фото: Lotus Emira GT4 / Lotus

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.