Спрoс рождает речь — что будет с рынком недвижимости дальше карантина

В тeчeниe ближaйшиx 2-3 мeсяцeв нa пeрвичнoм рынкe в Киeвe имeeт рaдикaльнoe смeщeниe сущeствующeгo спрoсa. Oб этoм UBR.ua сooбщилa дирeктoр пo мaркeтингу мнoгoфункциoнaльнoгo жилoгo кoмплeксa Polaris Home&Plaza Aнжeликa Сaaкян.

Пo слoвaм экспeртa, внимaниe пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй бросьте сосредоточено, в основном, для объектов новых форматов в начальной стадии строительства, которые являются преимущественно привлекательные инвестиции с доходностью прежде 30-50%, а также на объектах, идеже строительные работы подходят к концу может ли быть уже завершен.

«Еще в январе-феврале вплоть до 70% всего существующего спроса было сосредоточено в объектах новых форматов жилья, таких по образу многофункциональные комплексы «город в городе», live-work-play. Задним числом карантина доля объектов сих форматов в структуре продаж может побеждать 80-85%», – отметила она.

По ее словам, в нынешнее время на рынке наблюдается веский рост отложенного спроса, и перед конца карантина он можно сказ в 2-2,5 раза превышает цифра реальных сделок.

«В первую неделю карантина перенесенный спрос был на уровне рядом 15% (1 продана квартира впредь до 6-7 поручения на покупку), а в начале мая отодвигнутый спрос составит 10-15 отложенных приобретений раньше 1 проданного жилья», – отметила Саакян.

Симпатия считает, что в течение первых 2-3 недель затем окончания карантина или за существенного смягчения его условий, которые позволяют людям направлять более или менее известные, «докарантинный» рука жизни, ожидается увеличение активности бери первичном рынке.

Следует харить в виду, что начиная со другой половины марта, по данным НБУ, украинцы сняли с депозитов рядом 4 млрд грн и $12 млн Советчик признает, что примерно 60-70% сих средств может быть вложено в покупку квартиры сверху первичном рынке, в основном в инвестиционных целях.

«Разработчики ожидают, отчего после окончания карантина спрашивать на первичное жилье может много вырасти. В принципе, это касается новых объектов, высокого качества форматов, которые составляют вплоть до 30% от всего строящегося жилья», – говорит Саакян.

Дока считает, что выбор покупателя в значительной степени хорэ зависеть от репутации самого производителя, ото качества и функциональности планируемой инфраструктуры комплекса и местоположения проекта, через ожидаемого уровня доходов ото инвестиций, а также от того, является ли формирователь достаточно средств, чтобы провести строительство и не зависит ото средств покупателей.

«Спрос сверху объекты новых форматов, в основном, нате начальных этапах строительства может снизиться на 15-20%. Именно интеллектуальная система инфраструктуры элементом LCD может телосложение важным аргументом при выборе квартиры потенциальным покупателям: в сей момент 6 из 10 покупателей нечужой выбор базируется не как на низкой цене, они обращают участливость на качество, полноту, замысел инфраструктуры комплекса, в будущем комплексе», – резюмировал Саакян.

Получи сайте UBR.ua работает кредитный вычислитель, который позволяет получить онколь онлайн на наиболее выгодных условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.