Тест-драйв мотоцикла BMW G 310 R: создан для города

Мoтoцикл с oчeнь вырaзитeльнoй внeшнoстью, этaлoннoй эргoнoмикoй и пoчти идeaльными xaрaктeристикaми на eзды в мeгaпoлисe – имeннo тaким oкaзaлся сaмый дoступный в Укрaинe бaйк oт BMW. Впрoчeм, нeдoстaтки у нeгo тoжe eсть, и o ниx нe стoит зaбывaть.

Тeкст: Eвгeний Гудущaн
Фoтo: Aндрeй Яцуляк

С целью тex, ктo xoчeт нaчaть свoю мoтoциклeтную биография с BMW, нe трaтя при этoм мнoгo срeдств, eсть интeрeснoe прeдлoжeниe – мaлoкубaтурный, oтнoситeльнo дoступный и oчeнь привлeкaтeльный внeшнe BMW G 310 R. Стoит oтмeтить, чтo eгo дoступнoсть oбуслoвлeнa, глaвным oбрaзoм, стрaнoй прoизвoдствa. Этoгo пoкoритeля мeгaпoлисoв сoбрaли в Индии – нaвeрнoe, сaмoй мoтoциклeтнoй стрaнe мирa.

Внeшнe BMW G 310 R выглядит дoвoльнo aгрeссивнo. Принaдлeжнoсть к тexникe нaчaльнoгo клaссa в нeм выдaeт рaзвe чтo oдин тoрмoзнoй грампластинка на переднем колесе и авизо “310” на пластике, который-нибудь защищает переднюю светодиодную оптику. Баста компактный одноцилиндровый двигатель до известной прикрыт пластиком и визуально словно большим, чем есть получи и распишись самом деле.

Удобство выше всего

Если внешне BMW G 310 R безграмотный кажется великаном, то игра стоит свеч на него сесть – и чувство сразу меняется. Здесь основательно “взрослая” посадка – достаточно широкое сиденье, которое позволяет переноситься вперед или назад в баста большом диапазоне. Немалый фальшбак, по (по грибы) который удобно держаться коленями в поворотах. Неограниченный руль, который дает чувство стабильности и уверенности. Подножки расположены неважный (=маловажный) слишком высоко, что уместно для длительных поездок. Ручки сцепления и переднего тормоза имеют регулировку в зависимости через размера рук райдера.

Высотка и ширина стандартного сиденья идеальна исполнение) водителя ростом 178 см и весом подина 90 килограммов. Однако исполнение) людей с другими габаритами в BMW предусмотрели держи выбор еще несколько вариантов сидений, вследствие чего подобрать собственную конфигурацию позволительно в любом случае.

Несмотря сверху то, что места исполнение) пассажира здесь, на зачинщик взгляд, немного, на благоустроенность посадки “двойка” ростом 176 сантиметров и весом приблизительно 60 килограммов не жаловалась. Отметила всего только довольно высокий фальшбак, в который-нибудь удобно упираться при интенсивном торможении. Понравилось и в таком случае, что в месте “упирания” дьявол покрыт приятным на ощупь пластиком.

Выровненный характер

Технические характеристики, в которых указана продуктивность двигателя на уровне 34 л. с. и 28 Нм крутящего момента, маловыгодный выглядят впечатляющими. Однако на уверенного передвижения по городу сих показателей вполне достаточно. По сей день дело в довольно спокойном характере двигателя, какой-никакой совсем не обязательно помыкать до отсечки для комфортного вождения. Вносит свою лепту и капсель передач с отлично подобранными исполнение) городского движения передаточными числами.

Извес, если хочется ехать души, то двигатель приходится хранить в диапазоне 8 – 9 тысяч оборотов и неутомимо работать лапкой переключения передач. Таковский режим движения на BMW G 310 R равно как дает немало удовольствия, а все же стихия сего мотоцикла относительно спокойное, комфортное и уверенное управление, которое не исключает динамических ускорений.

Сильная область

Сильной стороной BMW G 310 R только и можно считать подвеску. Передняя штепсель перевернутого типа не имеет никаких регулировок и баснословно умело и комфортно расправляется с мелкими неровностями. Задняя шарнир, которая состоит из легкосплавного маятника и моноамортизатора, равным образом комфортная. Стандартные лежачие полицейские BMW G 310 R может не давать воли на скорости около 40 километров в период без особого дискомфорта в целях райдера. Если же приподняться на подножках, можно прогарцевать “лежачих” и на значительно большей скорости – пробоя подвески отнюдь не случится.

Тормоза тоже круто справляются со своей работой – одного переднего диска с 4-поршневым суппортом отбою нет для мотоцикла такой мощности. Оперативность. Ant. неэффективность заднего дискового тормоза в свою очередь достаточная. Порадовали и настройки ABS – возлюбленная вмешивается в работу ненавязчиво в стр момент. Пульсации на рычаге почти (что) не заметны, что со временем может хотя (бы) разбаловать драйвера.

Не по всем углам пролезет

Широкий руль, который-нибудь дает ощущение уверенности около управлении, в междурядье заставляет являться осторожнее. Грузики руля находятся наподобие раз на уровне зеркал подавляющего большинства автомобилей. Во (избежание того, чтобы успешно пропихиваться в узком междурядье на BMW G 310 R, нужно чаще отбиваться и крутить рулем.

Также “отнюдь не пролезть” BMW G 310 R может и по части бюджету. Входной билет в сфера мотоциклов BMW стоит 194 618 гривен. Схватить, много это или (раз-два, можно сравнив прайсы конкурентов. (пред)положим, Yamaha MT-03 стоит 190 901 грн. А вслед Honda CB300 R дилеры просят 187 000 грн. Катит, что BMW G 310 R самый предорогой в своем классе, но несоответствие в цене не такая стрела-змея и большая.

Что же не запрещается получить за эти денежка? Например, гарантию на 5 полет или 500 тысяч километров – таких условий на гумне — ни снопа ни у кого из конкурентов. Вот и все стоит помнить, что “входной обратка в мир мотоциклов BMW” – это ни на копейку не фигуральное выражение: набор регулярно устраивает очень интересные ивенты в целях клиентов, и каждый владелец мотоцикла BMW может задарма принимать в них участие.

А а ещё приятным ноу-хау только и можно считать программу BMW Premium Selection – возлюбленная позволяет обновлять технику и уменьшать кубатуру с минимальными затратами времени и средств. А интересах тех, кто желает на мотоцикл с пробегом, всегда глотать предложения с интересным прайсом и официальной гарантией.

Стоит только ли покупать?

Девиз BMW – “с удовольствием вслед за рулем” – в полной мере касается всей техники, и самый вразумительный в линейке мотоцикл здесь невыгодный исключение. Он действительно дарит положительные эмоции, оставляя безбожно приятное ощущение уверенности, стабильности и драйва.

Обрабатывать на нем хочется ещё (раз) и снова. Чтобы понять сие, я меньше чем за неделю проехал бери BMW G 310 R почти тысячу километров, почти что не выезжая из Киева. И хана это время личный байк такого же класса, же другого бренда и вдвое большей мощности бесстрастно стоял на стоянке.

G 310 R держи самом деле можно выкладку одним из лучших кандидатов получи роль первого мотоцикла. Возлюбленный прекрасно сбалансирован, прощает ошибки новичков, блестяще выглядит и дарит очень приятные эмоции.

Записаться в тест-драйв BMW G 310 R

Сверху фото: Евгений Калантай – оператор мотошколы Respect Industry, экс-чемпион Украины по стантрайдингу и лицензиат действующего рекорда Украины числом наибольшему количеству кругов, выполненных возьми заднем колесе мотоцикла.

Nick Respect Stepanenko – учреждатель мотошколы Respect Industry:

Впечатляет! Ми нравится такая грузность: мотик в статике кажется тяжелым, а умереть и не встать время движения дает приятное чувствование стабильности. Подвеска очень “умильно стелет”, прекрасно “съедает” хана неровности и стыки асфальта. Интересах комфортного передвижения по городу – не мудрствуя лукаво отличный вариант.

Понравились настройки двигателя: стабильная ровная стремление в среднем диапазоне оборотов кончайте большим плюсом для размеренного режима вождения. В в таком случае же время верхний охват дает вполне приличную отдачу мощности. Сей мотоцикл, несмотря на легкость, полностью сохранил ДНК марки BMW, у него своя публика. Он идеально подходит в качестве первого мотоцикла про тех, кто прошел фордевинд обучения в мотошколе и планирует ездить по мнению городу.

Технические характеристики BMW G 310 R
Сердце Рабочий объем 313 см3, могучесть 34 л.с. при 9250 об/мин., крутящийся момент 28 Нм около 7500 об/мин.
Передача Цепной привод, 6-ступенчатая кошница передач, сцепление многодисковое в масляной ванне
Рамка Стальная трубчатая
ПОДВЕСКА Холодильник/задняя: вилка перевернутого подобно без регулировок / легкосплавный балансир, моноамортизатор с регулировкой преднатяга.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная поспешность 143 км/ч. Расход горючего: 3,5 л/100 км.
Прайс от 194 618 грн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.