В ”ЕВРАЗ НМТП” создан новый терминал

В структуре ЕВРАЗ Находкинского морского торгового порта появился новый Грузовой универсальный терминал, объединивший производственно-перегрузочные комплексы №4 и 5, расположенные на мысе Астафьева.

Новый терминал работает с углем, коксом, чугуном и продукцией металлургических комбинатов ЕВРАЗа.

По мнению руководства порта, объединение комплексов, поможет нарастить интенсивность обработки судов с металлопрокатом.

«Эффект от создания нового терминала мы увидели уже в первые дни работы, — прокомментировал управляющий директор ЕВРАЗ НМТП Вячеслав Сараев. — Объемы погрузки металлопроката на суда заметно выросли. Мы ожидаем дальнейшего роста эффективности».

В прошлом году комплексы № 1 и 3 на основной стороне порта были объединены в Угольный терминал. Слияние позволило повысить эффективность работы на 10%, достичь рекордной за всю историю порта выгрузки вагонов (148 в смену) и суточной погрузки на суда – 66 тысяч тонн грузов.

Теперь в порту два крупных терминала, каждый включает по 8 причалов и имеет протяженность около 2 км.

###

ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Грузооборот предприятия в 2015 году составил более 9,2 млн тонн. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка и соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 500 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. метров.

ЕВРАЗ НМТП имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая длина которых составляет 3,5 км. Причалы порта универсальны и способны принимать морские суда с осадкой 11 м, длиной 230 м, шириной 32 м. Порт имеет возможность поставить у своих причалов 15 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.