В Китае произошло первое сокращение авторынка после выхода из пандемии

Прoдaжи aвтoмoбилeй в Китae упaли в мae нa 3%, пo срaвнeнию с тeм жe мeсяцeм гoдoм рaнee, прервав серию изо 13 последовательных месяцев роста с апреля 2020 лета.

Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общие продажи возьми крупнейшем в мире автомобильном рынке в мае составили 2,13 миллиона автомобилей.

В ступень с января по май Поднебесная (империя) продал 10,88 млн автомобилей, точно на 36% больше, нежели за тот же метакинез годом ранее.

По словам Чэнь Шихуа, представителя CAAM, глобальная цейтнот микросхем и рост цен получи и распишись сырье все больше влияют получи автопроизводителей в стране. Но Чен сказал, зачем CAAM по-прежнему подозрительно позитивно оценивает перспективы сектора. Досель отраслевой орган ожидал, ровно в этом году общие продажи автомобилей в Китае вырастут держи 6,5%.

Продажи транспортных средств сверху новой энергии (NEV), в том числе электромобилей получи и распишись батарейном питании, гибридных бензиновых и электрических двигателей и транспортных средств получи водородных топливных элементах, сохранили высокие темпы роста, подскочив нате 160%, при этом после месяц было продано 217 000 единиц.

Производители NEV, такие словно Nio Inc, Xpeng Inc и BYD, расширяют производственные мощности в Китае, вдохновленные продвижением правительством нетрадиционных транспортных средств..

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.