Вода на полу авто: что делать и в чем угроза

Вoдa нa пoлу aвтo: чтo дeлaть и в чeм угрoзa
/ GettyImages

Влaгa пoд кoврикoм мoжeт дoлгo нe привлeкaть внимaния влaдeльцa aвтo – пoкa пoд нoгaми вoдитeля может ли быть пaссaжирoв нe сoбeрeтся нaстoящaя лужa. Мeжду тeм, этo мoжeт -побывать) признaкoм бoльшиx нeприятнoстeй.

Eсли в мaшинe нaчaли бeз видимoй причины зaпoтeвaть oкнa, a в вoздуxe дeржится устoйчивый бoлoтный доза, сoвeтуeм исслeдoвaть штaтный кoвeр нa пoлу мaшины. Пoд съeмными кoврикaми мoжeт стать достаточно большое количество воды – чисто поверх штатного ковра, (на)столь(ко) и под ним.

Убрать воду с пола автомобиля легко – главная проблема в том, (для того выяснить пути ее попадания в машину.

Отнюдуже вода в салоне

Причин попадания воды в гостиная авто несколько, и очень имеет важное значение точно выяснить именно вашу – ото этого будут зависеть ваши дальнейшие поступки, а может и судьба всего автомобиля.

  • Принесли получай ногах со снегом. Пружина довольно вероятная, но этой влаги невыгодный может быть так бессчётно, чтобы пропитать ковры и сложить лужу.
  • Проникла через компрессор стекла. Это один изо самых «желаемых» путей попадания воды в машину, хотя вместе с тем для современных машин дьявол маловероятен – стекло сейчас вклеивают в отверстие, и через усиленное клеем и резиновым уплотнителем соединение в замок вода сможет просочиться исключительно при условии откровенного брака.
  • Затекает сквозь нарушенные стыки деталей кузова. Есть такие кузовные детали при соединении уплотняют специальным герметиком, какой от возраста или через некачественного ремонта иногда начинает обходить дождевую и талую воду. В некоторых конструкциях сок подтекает через отверстия болтов, крепящих детали – в частности, петли капота двигателя.
  • Попала поверх отверстия, что стали следствием коррозии. Сие действительно очень неприятный редакция, поскольку для устранения проблемы потребуется недешевый кузовной (ремонтная) мастерская – с разборкой и сварочными работами.

Приваливание воды под ковриками достоит вызывать у владельца машины смятенность, ведь за этим может замереть большая проблема

Как встретить, откуда течет

Прежде целом) стоит посоветоваться относительно каналов попадания воды в машину со специалистами, которые недурно знают вашу модель и в частности – конструкцию ее кузова. Сие могут быть как мастера СТО, эдак и сварщики или рихтовщики. Да в принципе это можно предпринять и самостоятельно.

Чтобы своими силами узнать. Ant. скрыть, откуда вода попадает бери пол, прежде всего нужно ограничить место ее пребывания. Половая принадлежность легкового авто часто разделен нате несколько таких себе «ванн», отгороженных побратим от друга элементами конструкции – центральным тоннелем, усилителями пола, подиумами сидений и тому подобное. Выясните, идеже вода присутствует, а где – перевелся, это поможет в дальнейшем поиске.

Так чтобы выяснить, каким образом жавель попадает в машину, иногда требуется разобрать ее салон

По времени этого нужно снять сидения, обивку боковых панелей в необходимой зоне и родить штатный ковер. И тщательно проверять пути воды – часто их видимое дело по высохшим подтекам и «дорожкам» смытой пыли. Разве что визуальное обследование не дало результатов, ваш содействователь должен лить воду в машину поочередно в разных секторах кузова. А вам, находясь внутри, вооруженные фонарем, будете следа, откуда появится вода. Без- спешите менять место «мурава» – иногда протечка в салон начинается, всего лишь когда где-то умереть и не встать внутренних полостях кузова накопится критическая что песку в море воды.

Чаще всего неразрешенный доступ воды внутрь механизмы происходит в передней части. Вот что именно здесь расположены особливо «слабые» системы и элементы конструкции: заборище воздуха к каналам вентиляции, выходы проводов и органов управления с кабины, лобовое стекло, которое убыстренно меняют в полукустарных условиях, силовые детали кузова, которые с-за нагрузки и плохой вентиляии полостей могут или — или разрушиться или «сгнить».

Иначе) будет то проблемой воды на полу сбрасывать со счетов, кузов со временем начнет ржаветь. Ради преодоления этой проблемы нужны сложные ремонтные работы

Не хуже кого устранить

Небольшой «запас» воды получи полу можно убрать, промокнув ковром салфетками, бумажными полотенцами неужели газетами. Если под рукой усиживать пылесос для влажной уборки, есть воспользоваться им. Для полного осушения впору использовать тепловентилятор или солнышко, оставив машину на открытой площадке с полуоткрытыми окнами. Однако все это будет целесообразным токмо при условии, что спиртное попала в салон случайно – с обуви, или — или, скажем, незакрытого термоса.

А в случае, на случай если вода натекла в машину выше поврежденные детали, придется копат ремонт, причем, скорее -навсего), довольно сложный – с разборкой салона, а часом – и частичным демонтажем компонентов в подкапотном пространстве. Плюнуть проблему нельзя, поскольку в условиях замкнутого пространства около ковром и обивкой влага о спровоцирует развитие коррозии, которая может настолечко испортить кузов, что отнюдь не будет смысла его учинивать.

Даже хорошо защищенный ото коррозии автомобиль скоро начнет ржаветь, неравно под штатным ковром короче постоянный влажный компресс

Как и лужа на полу аппаратура может добраться до электрических проводов то есть (т. е.) каких-то штекеров – а сие значит, что автомобиль превратится в видимость классического «утопленника», у которого в первый встречный момент может отказать электрооборудование.

Саморекомендация Авто24

Вода на полу – закавычка нешуточная, поэтому постарайтесь малограмотный затягивать ее решение. Присутствие этом главное – не спрятать собственно воду, а устранить последствия ее пребывания в кузове и причину ее появления. Или вам придется вести борьбу с коррозией, которая начнет двигаться под ковром из-из-за постоянной влаги – а это еще работа совсем другого уровня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.