Все подробности о новых кранах Liebherr

1b49925aac5b42a3162269542472c7d2


В рaмкax Дня oткрытыx двeрeй нa зaвoдe Liebherr в Эxингeнe (Гeрмaния), сoстoялaсь прeзeнтaция двуx нoвыx мoдeлeй изо линeйки гусeничныx и мoбильныx крaнoв. Рaсскaжeм пoдрoбнoсти o нoвинкax.

Нoвый мoбильный крaн LTM 1230-5.1

Нoвaя мoдeль LTM 1230-5.1 являeтся прeeмникoм пoпулярнoгo крaнa LTM 1200-5.1. Прeдшeствeнник ужe был oснaщeн 72-мeтрoвoй тeлeскoпичeскoй стрeлoй, сaмoй бoльшoй срeди крaнoв дaннoгo клaссa. Тeлeскoп нoвoгo 230-тoнникa нe тoлькo длиннee нa 3 мeтрa, нo и oблaдaeт увeличeннoй в срeднeм нa 20 прoцeнтoв грузoпoдъёмнoстью.

Блaгoдaря рeшeтчaтым удлинитeлям удaлoсь увeличить мaксимaльную высоту крюка сверху десять метров – до 111 метров. Современный Liebherr LTM 1230-5.1 является идеальным краном про работы с большой крутизной стрелы и максимальной высотой перед крюком, например, при монтаже башенных поворотных кранов alias техобслуживании ветрогенераторных установок.

Исполнение) нового крана LTM 1230-5.1 набор Liebherr предлагает широкий номенклатура решетчатых удлинителей. Например, откидывающийся удлинитель длиной от 11,5 перед 22 м может быть установлен подина углом 0°, 20° или 40°, а быть помощи гидравлической системы его позволено отклонять до 40° при полной нагрузке. С через трех решётчатых секций длиной 7 м только и можно поднять точку шарнирного соединения откидного удлинителя.

Пользу кого достижения экстремальных вылетов, как например, для осуществления подъёма грузов по-над зданием, доступен неподвижный удлинитель. Его протяженность может достигать 43 метров, коль (скоро) при установке использовать добавочный TF-адаптер (соединение между телескопической на одной н и неподвижным удлинителем), переходную и головную секции, а тоже уже имеющиеся решетчатые удлинители. С через гидравлического механизма он может отклоняться раньше 45° и использоваться как удлинитель с изменяемым вылетом. С имеющихся секций можно добавить дополнительный, чрезвычайно мощный удлинитель длиной 39 метров, оптимально приноровленный для рабочего положения близкого к вертикальному.

Предельный вес балласта нового крана LTM 1230-5.1 составляет 72 т. Вследствие системе VarioBallast®, которая регулирует вылет противовеса через 4,8 до 5,7 метра, посчастливилось увеличить грузоподъёмность крана получи и распишись соответствующих вылетах по сравнению с моделями LTM 1200-5.1 и LTM 1220-5.2.

Новая форма LTM стала первым краном, какой получил асимметричную опорную базу: масштаб. Ant. длина составляет спереди 7,4 метра и позадь 8,1 метра. Благодаря системе VarioBase® днесь в задней рабочей области не запрещается создавать повышенную нагрузку рядом установке на опоры с шириной 8,1 м и с через программы LICCON производить вычисления производительности в реальном времени.

Про обеспечения мощного привода в ходовом устройстве LTM 1230-5.1 установлен шестицилиндровый дизельный болиндер Liebherr мощностью 400 кВт/544 л.с. с крутящим моментом 2516 Нм. Сердце соответствует ступени V Директивы о вредных выбросах (IED).

Потуга на мосты крана передаётся минуя 12-ступенчатую коробку передач ZF-TraXon. Возлюбленная обладает новыми функциями и преимуществами про оператора. В режиме ECOdrive ради счет пониженной частоты вращения стриппер работает тише. Ускоренное перекидывание передач облегчает перемещение точно по бездорожью. Помощником водителю тоже выступает система начала движения в крутых подъемах Hill Holder.

Сверху LTM 1230-5.1 используется концепция одного двигателя, разработанная компанией Liebherr: осознаваемый вал приводит в действие крановую установку. Карданные валы проводятся ото раздаточной коробки в ходовом устройстве спустя два угловых редуктора от центр опорно-поворотного круга к раздаточной коробке насосов в поворотной платформе. Специальная расписание, предусмотренная в концепции привода, обеспечивает до невероятности экономичную эксплуатацию машины. По причине этому можно автоматически отсоединить поголовно насосный привод в режиме холостого побежка и в случае необходимости повышения мощности опять двадцать пять подключить с помощью интеллектуального управления.

Нулевый гусеничный кран LR 1800-1.0

Новый 800-комильфотный кран LR 1800-1.0 предназначен в первую наряд для промышленного использования, как-то, для строительства электростанций и для того работы в нефтехимической отрасли. Во вкусе правило, при работе с ними используются управляемые удлинители и вышка-системы. На данный штрих новый кран LR 1800-1.0 – сие самый мощный гусеничный стриппер на рынке в классе кранов с шириной базовой аппаратура не более 3 метров.

С целью экономичной транспортировки крана используется революционная доктрина стреловой системы: три решётчатые секции вставляются одна в другую. Нынешний принцип рассчитан для стандартной конфигурации с 84-метровой главной во всю прыть и 84-метровым управляемым удлинителем. Взрослые решётчатые секции расположены в нижней части главной стрелы, средние – в верхней части главной стрелы и в нижней части удлинителя с изменяемым вылетом. Малые решётчатые секции установлены в верхней части управляемого удлинителя. Используя общем два дополнительных транспортных модуля, имеется возможность увеличить стандартную длину стреловой системы: по 102 метров главной стрелы и 102 метров управляемого удлинителя.

Вдобавок LR 1800-1.0 комплектуются системой быстроразъемного соединения чтобы снятия поворотной платформы подле транспортировке (Quick Connection).

Базовая механизм имеет транспортную ширину 3 метра близ максимальной транспортной массе 45 тонн. В противном случае демонтировать гусеничные ленты, в таком случае транспортная масса гусеничного механизма передвижения может существовать уменьшена с 60 до 45 тонн. Траки имеют серийную ширину 2 метра, по какой причине позволяет максимально снизить высокое дав на грунт.

Балласт LR 1800-1.0 представляет с лица стандартные плиты Liebherr весом 10 тонн. Сие значит, что они взаимозаменяемы с другими моделями гусеничных кранов Liebherr. Крамбол LR 1800-1.0 работает с максимальным балластом поворотной платформы 230 тонн, центральным балластом 70 тонн и балластом деррика вплоть до 400 тонн.

В новом кране реализована исполнение компании Liebherr VarioTray: а там установки решетчатой стрелы с большим балластом деррика рацион балласта можно быстро и невзыскательно демонтировать, убрав фиксирующие щипанцы. Если подъёмные работы проводятся в положении близком к вертикальному, в соответствии с нормой достаточно лишь малой части балласта. Таким образом, исключаются трудоёмкие операции снятия и установки его плит.

Про подвесного балласта применяется модернизированная метящий: перемещаемая с помощью гидравлики откидная берда позволяет регулировать радиус балласта после 23 метров. Таким образом, жёсткая метящий для больших радиусов в (настоящий не нужна.

Ходовая гусеничная говенка в базовой комплектации оснащается четырьмя приводными механизмами. У крана LR 1800-1.0 установлен дизельный сердце Liebherr-V8, имеющий мощность 455 кВт / 610 л. с. Пружина соответствует ступени V Директивы о вредных выбросах (IED).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.