Пo свeдeниям Нaциoнaльнoй энциклoпeдии стрoитeльствa ProfiDom.com.ua, бoльшинствo прoизвoдитeлeй мини-элeктрoстaнций oгрaничивaют свoй aссoртимeнт сaмыми пoпулярными линeйкaми «дoмaшниx» мoдeлeй с бeнзинoвыми двигaтeлями и выxoднoй мoщнoстью oт 2 дo 6 кВт. Тaкиe стaнции вo мнoжeствe прeдстaвлeны в прoдaжe, нo, нaдo скaзaть, мaлo oтличaются и внeшнe, и пo вoзмoжнoстям.
Кaк считaют журнaлисты ProfiDom.com.ua, пo-нaстoящeму, ширoкий aссoртимeнт с дeсяткaми мoдeлeй и рaзнoвиднoстeй прeдлaгaют нeмнoгиe. Oднa с ниx — кoрeйскaя кoмпaния Hyundai. Интересах нaчaлa, мoжнo упoмянуть, чтo у Hyundai прeдстaвлeны, прaктичeски, всe типы мини-элeктрoстaнций: бeнзинoвыe, дизeльныe, гaзoвыe, инвeртoрныe, причeм нe тoлькo oткрытoгo испoлнeния, нo и с шумoзaщитным кoжуxoм.
Бeнзинoвую мини-электростанцию Hyundai HHY 10000FE ATS наша сестра рассмотрели в предыдущей публикации. Нынче у нас на очереди — дизельные мини-электростанции Hyundai
В этой линейке безотложно представлено десять моделей с двигателями воздушного охлаждения, с номинальной электрической мощностью через 5 до 6,5 кВт. Подобную технику выпускают мало кто компании — в этой мощностной категории «дизели» обходятся милее бензиновых станций. Но у них некоторые люди преимущества — меньший расход топлива, чувствительно более высокий ресурс и переимчивость выдерживать высокие и переменные нагрузки кроме ущерба для ресурса. И самочки по себе, дизельные двигатели надежнее: в меньшей степени узлов и деталей, которые могут измениться к худшему. Ant. улучшиться или разрегулироваться, что в сообществе означает снижение затрат сверху ремонт и техническое обслуживание.
Одним словом, применение подобных генераторов особенно оправдано рядом длительной работе в профессиональных и коммерческих целях, к примеру (сказать) в условиях отсутствия энергоснабжения для строительной площадке или проведения выездных мероприятий. Разве, как вариант, для обеспечения и резервирования энергоснабжения ответственных объектов.
Мини-электростанции Hyundai с дизельными двигателями разрешается разделить на две группы — рамные, открытого исполнения, и модели, снабженные шумозащитными кожухами. Да выпускаются версии в однофазном, трехфазном и двухрежимном исполнениях. Основные особенности у всех моделей одинаковы, «для примера» кроме рассмотрим наиболее мощную держи текущий момент двухрежимную парадигма в шумозащитном кожухе. Стоит наметить, что в ближайшее время строй будет расширена — в сентябре 2020 лета в ней появятся генераторы с номинальной мощностью предварительно 10,0 кВт.
Опять но, в качестве примера, рассмотрим дизельную мини-электростанцию Hyundai DHY 8500-SE-T
Кое-кто технические характеристики дизельной мини-электростанции Hyundai DHY 8500-SE-T:
- Электрическая могучесть: номинальная — 6,5 кВт (8,1 кВА); максимальная — 7,2 кВт (9,0 кВА);
- Взрывоопасность, силовые выходы: 1х400 В (16 А); 1х230 В (32 А); несменяемый ток 12 В (8,3 А); разъединение для подключения блока автоматического ввода резерва (АТS) ;
- Пружина: Hyundai D500E; 4-тактный дизельный 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 498 см³; могущество максимальная — 9,6 кВт (13,0 л. с.);
- Границы топливного бака: 15 л;
- Криоемкость масляного картера: 1,75 л;
- Включение: электрический, автоматический (опция);
- Генератор: синхронный щеточный;
- Уровень шума, LWA/ LpA (7): 72 dBA ;
- Присест непрерывной работы: 8,0 ч (возле 75%-ой нагрузке);
- Особенности: вадемекум уровня топлива; многофункциональный монитор; шумозащитное исполнение; комплект про транспортировки: центральный рым; 4 тачка; кнопка экстренного останова; предпусковой нагреватель;
- Габариты: 860x760x590 мм;
- Влиятельность: 169 кг
Для основные принципы — об обозначении генераторов. Точки соприкосновения название «дизельной» серии, необусловленно от исполнения — Hyundai DHY, следом них идут цифры, указывающие примерную электрическую власть.
Далее, в обозначении «открытых» станций присутствует бета «L», у моделей в шумозащищенном кожухе — лямбда «S». Все модели снабжены системой электрозапуска — возьми него указывает буква «E» в названии. У миниэлектростанций в «открытом» исполнении. предусмотрена и маза ручного запуска – вытяжным стартером Делать что название заканчивается на «-3» — сие трехфазная разновидность, если (что у представленной модели) на «-T» — в таком случае это двухрежимная миниэлектростанция (230/ 400 В).
Двухрежимное претворение в жизнь можно считать наиболее важной особенностью этой модели. Подобные аппаратура в настоящее время на рынке в конечном итоге не представлены. Дело в книга, что обычные трехфазные мини-электростанции имеют приостановление: при подключении к ним однофазных потребителей допускаемая работа «на фазу» не должна переходить трети от максимальной мощности (а длительная поручение, соответственно, трети от номинальной).
Двухрежимные станции лишены сего недостатка — при переключении в монофазный режим они способны определять «на одну фазу» полную всемогущество (в данном случае до 7,2 кВт). Пока раз отметим, что подобное подсоединение допустимо только для этой модели и ее «открытой» разновидности Hyundai DHY 8500-LE-T. Для обычных трехфазных станциях перекрывание нагрузки «на фазу» решительно запрещено, подобная перегрузка может хоть вывести альтернатор генератора изо строя.
Шумозащитное исполнение актуально, разве что станция эксплуатируется на открытом воздухе, в пастьба время, «с колес» (в таком случае есть установлена на специализированном автомобиле) и в других условиях, в некоторых случаях лишний шум нежелателен. Купно, шумозащитный кожух защищает круги станции не только через осадков и пыли, но и с излишне любопытных посторонних. Непосредственно по себе, кожух несравнимо увеличивает вес и стоимость станции — почти на треть, в сравнении с «открытыми» разновидностями. Что, при коммерческом использовании, плата оборудования — не настолько великий фактор, его подбор согласен, в первую очередь, в зависимости ото потребностей.
Все станции Hyundai в шумозащитном кожухе поставляются купно с транспортировочным комплектом: четырьмя колесами чтобы их передвижения на небольшие расстояния и вкручивающимся с высоты птичьего полета рым-болтом — для погрузки-выгрузки в транспорт и перемещения с через грузоподъемного оборудования. У «открытых» станций коллекция для транспортировки состоит с пары пневматических колес, лвух откидывающихся рукояток и двух ножек-подставок. Весь эти элементы, при необходимости, годится. Ant. нельзя прикрепить к раме.
На этой фотографии качестве примера представлена одна изо дизельных станций линейки Hyundai DHY в открытом исполнении (персептрон Hyundai DHY 8000LE). Все мини-электростанции Hyundai в «открытой» линейке имеют тождественный дизайн и внешне различаются ахти незначительно — в основном различия касаются компоновки элементов получи панелях управления. Эти модели допускают, (языко электрический запуск, так и фабричный пуск
Модели Hyundai DHY, объективно от исполнения, укомплектованы дизельными двигателями индустриального/коммерческого класса с прямым впрыском топлива. Основные основы на панелях управления равным образом сходны у всех станций. Включение производится «с ключа», про пуска в холодное время предусмотрен заблаговременный прогрев топлива, который включается кнопкой для панели управление. Также, всё-таки генератор подготовлены для автоматического резервирования «сетевого» электроснабжения. В (видах этого, на панелях в наличии специальный разъем к которому подключается лагерь автоматики (ATS). Сам блок предлагается в качестве дополнительного оборудования.
Некоторые общие элементы на всех панелях управления сих генераторов — индикатор низкого давления (уровня) масла в двигателе, многофунциональный информационный дисплей, выводы постоянного тока 12 В и зажим для заземления. Наличие и особенности прочих элементов зависят с конкретной модели. Но, целесообразно отдельно отметить, что получи и распишись всех станциях установлены аварийные выключатели с устройством защитного отключения (Обыкновение), то есть имеется оплот не только от короткого замыкания, так и от утечек тока.
У трехфазных и двухрежимных моделей возьми панели управления еще в наличии поворотный переключатель между однофазным и трехфазным режимами — рядом его повороте происходит перепрыгивание подачи напряжения на розетку 230 либо 400 В.